Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пропала папка в mail.ru

oldsvet Ученик (149), закрыт 6 месяцев назад
Вдруг не стало папки во входящих. По поиску письма из нее находятся и отображаются в ней, но сама она отражается значком конвертика (перечеркунутый крестом прямоугольничек), а не папки. Что это! Караул!!!! Ку да я ее запихнула?
Лучший ответ
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 1 год назад
Здравствуйте. Папка, которую вы описываете является папкой "Входящие": https://s.mail.ru/jdjH/sUFTmuMs8
Вы можете увидеть все папки или наоборот скрыть их для вашего удобства: https://s.mail.ru/E6dX/Zj4sGLoi2
Остальные ответы
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (207635) 1 год назад
может случайно затолкала в другую папку