Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем отличается идея предмета от его сути?

Александр Егоров Ученик (74), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Павел Наумов Оракул (59436) 1 год назад
Идея - от древнегреческого эйдоса это всё то что отличает класс всех экземпляров одного предмета от класса других. А суть (полностью - сущность) это не все отличия, а только главные качественные, без чего предмет перестанет быть таковым, хотя он может иметь разные формы, модусы, типы, сорта, виды и т.д. которые в сущность не входят, но в идею должны.
Остальные ответы
Джек Просветленный (21733) 1 год назад
дай определение идеи и сути
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161884) 1 год назад
Как задумка и практическая польза, применение.