Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смогу ли воспользоваться полисом ОМС в другом регионе?

Просто Андрэ Гуру (4259), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Manera Просветленный (35165) 1 год назад
С одним, ели в этом регионе действует ваши страховая компания. Или тогда менять ОМС. И вам надо прикрепиться в этом регионе.
Просто АндрэГуру (4259) 1 год назад
Там, кажется, нужно все историю болезней переносить из одной поликлиники в другую, да?
Manera Просветленный (35165) Просто Андрэ, карту бумажную возьмите. и щас еще все данные находятся в электронной карте.
Остальные ответы
And Or Мыслитель (6171) 1 год назад
Государственный документ действителен на всей территории
ЛиНик Искусственный Интеллект (209721) 1 год назад
Только --неотложная. Другое--сложно.