Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему американки выходят замуж только за западных мужчин?

Дмитрий Захаров Ученик (71), закрыт 4 месяца назад
Моему двоюродному брату 40 лет, он не женат и никогда не был женат, он живёт в США, он как то приезжал в Россию и все родственники говорят мол женись, жениться пора, что это не нормально что не женат в 40 лет. Нормально ли это в 40 лет быть не женатым? Мой брат сказал что хочет жениться но живя в США это невозможно, так как американки выходят замуж только за западных мужчин. Русские мужчины там не популярны.
Лучший ответ
Oleg Cadet Профи (992) 1 год назад
Максимум ему светит мигрантка из РФ
Остальные ответы
Юрий Васильев Мудрец (10828) 1 год назад
Там все русское сейчас капец как не популярно...
Ivan SviridovОракул (52592) 1 год назад
так всегда было, и 20 лет назад тоже.
Юрий Васильев Мудрец (10828) Но сейчас вообще истерия анти русская.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (658004) 1 год назад
Нормально не иметь семью .любовницу /ка/ человеку иметь надо .
Сигизмунд Швеллер Оракул (51011) 1 год назад
Дык потому что никто их больше и не зовёт замуж...кому они нафиг нужны.
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112429) 1 год назад
Потому что РУССКИЕ МУЖИКИ ИМЕЮТ БЕШЕНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ