Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как победить плохое настроение?

Пользователь удален Профи (686), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
alex_gall Ученик (130) 14 лет назад
Всё просто :

1 Вариант :

1. Идёшь в клуб.
2. Знакомишься с красиовй девушкой
3. Танцуешь с ней.
4. У тебя до сих пор плохое настроение? ! )))

2 Вариант :

1. Заходишь в инет.
2. Знакомишься с кем - то из Королёва или ближнего Подмосковья ( :-) )
3. Встречаешься с ней.
4. ..

3 Вариант :

1. Включи комп.
2. Выключи его.
3. И так раз 100000000, пока он не сгорит.. .
4. О чудо! Ты забыл о настронеии!

P.S Саня, выбирай любой из этих вариантов или придумай сам.. .
Остальные ответы
А Профи (758) 14 лет назад
У дружище, есть очень много различных способов и я уверен что большинство их ты знаешь сам.
Элементарно покури...
Абрамова Татьяна Профи (741) 14 лет назад
выйди на улицу, погуляй с друзьями, посмитри кино или ещё чё-нть, что ты любишь
Ведмежонок!!!! Гуру (4176) 14 лет назад
начать с ним войну,и убить его! и пусть земля ему будет пухом!!!!
ХИМЕРА Профи (926) 14 лет назад
пока сама себя не развеселишь, тебя никто не развеселит.
Ратмир Гуру (2894) 14 лет назад
с помощью море, яхтой с белыми облаками(собственной, ее должны подарить) и своим островком в тихом океан4ике...ну и коне4но много много тусы с моделями....и все будет тип топ
Пользователь удален Знаток (279) 14 лет назад
я сама себе поднимаю настроение, различными способами, сейчас например, сидя на роботе, отправила на стол заказов поздравительное письмо и его прочитали в эфире, очень стало приятно и за себя и за тех, кто его услышал!!!