Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интимная стрижка..."за" и "против"?

BEN Q Мыслитель (8312), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Петя Ванкувер Мыслитель (9700) 14 лет назад
С укладкой феном - просто супер
Остальные ответы
Лилиана Мастер (1002) 14 лет назад
За....оч. возбуждает....
Pavel Kuznecov Гуру (3300) 14 лет назад
Симпотно смотрится
Неизвестно Гуру (4546) 14 лет назад
За! С татушечкой, завивкой, подкраской и пирсингом!
Кнопка М. Мыслитель (7814) 14 лет назад
мне нравится полосочка на лысом фоне!!!!и моему МЧ тоже. так что "ЗА".
Анастасия Лебедева Мастер (2018) 14 лет назад
конечно за! всеми руками и своими и всех окружающих
. Искусственный Интеллект (691228) 14 лет назад
Главное, что она скрывает....или открывает!:))))
Злой Высший разум (104512) 14 лет назад
Красиво, гигиенично и... сексуально, конечно. Однозначно - за!
~КанФетка~ Мыслитель (8690) 14 лет назад
Конечно же "ЗА" это интересно! Мужчины в восторге!
Nik Знаток (453) 14 лет назад
Это же красиво, сексуально! Все лучше зарослей....:)
Дмитрий Профи (611) 14 лет назад
Я за и против тех кто против!
Iceburn Carlyle Оракул (71831) 14 лет назад
А почему бы и нет! Это возбуждает неторорых мужчин!
Vitaliy666 Мастер (1798) 14 лет назад
А что заросли круче????
Анна Мастер (2333) 14 лет назад
Я к этому вообще очень серьезно отношусь. Считаю это необходимой вещью, без которой никуда. Как для мужчин так и для женщин. Вид небритых интимных мест - это омерзительно и не гигиенично!!!!
Polina Мастер (1201) 14 лет назад
Я за! А ваши ответы меня очень возбудили
Источник: Полька