Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Цикады в аниме

Scissors.3gp Ученик (220), закрыт 1 год назад
Просмотрев несколько я заметил, что они появляются только в определённые моменты, но мне непонятно какие, кто-нибудь разбирался в том, что могут олицетворять собой цикады ?
Лучший ответ
добрячок Оракул (65632) 1 год назад
Не особо там какой-то глубокий смысл есть. Цикад в Японии в общем как дерьма, и орут они там очень часто и сильно, и когда это показывает в аниме, это просто указывает на что-то спокойное, расслабленное зачастую, т.к звук цикад для японцев привычен и обыденен, особенно летом.
Матвей ГришинГуру (2506) 1 год назад
модер е б л а н х у л и мой лучший ответ удалил?
Остальные ответы
Призрачная бабочка Хуа Чэна Оракул (92187) 1 год назад
В свое время тоже интересовалась этим вопросом и не нашла объяснения, кроме как того, что цикады символизируют летнее время. Ну и иногда в напряжённые моменты, чтобы звуком усилить ситуацию. Больше ничего.