Top.Mail.Ru
Ответы

Ребят, привет, мне необходимо открыть исполняемый файл Jar, установила java на ноут, т.к. файл открывается как архив

начинаю открывать файл, выбираю java, а он начинает грузить и сбрасывает. Кто может подсказать, я не программист и не являюсь пользователем java, может, я скачала не то приложение, или допускаю ошибки при установке, или что-то еще.
Буду очень признательна за помощь

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок

Если у вас возникают проблемы при запуске jar-файла, возможно, что причина заключается в неправильном пути или в процессе установки не было выбрано правильное приложение для запуска jar-файлов.

Попробуйте следующие действия:

1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Java Runtime Environment, которую можно найти на официальном сайте Oracle.

2. Откройте командную строку (в Windows используйте комбинацию клавиш Win+R, введите "cmd" и нажмите Enter).

3. Перейдите в каталог, в котором находится jar-файл (используйте команду "cd" для смены текущего каталога).

4. Запустите jar-файл, используя следующую команду: "java -jar [имя фала].jar" (замените "[имя файла]" на имя вашего jar-файла).

Если это не помогло, проверьте, правильно ли установлены ассоциации файлов в вашей операционной системе. Если вы используете Windows, откройте "Панель управления", найдите "Центр управления по умолчанию" и выберите "Установка асстирования ассоциаций файлов". Найдите ".jar" в списке файлов, щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Изменить программу". Выберите "Java(TM) Platform SE binary" и убедитесь, что галочка "Всегда использовать выбранную программу для открытия этого типа файлов" установлена.

Если это тоже не помогло, попробуйте запустить jar-файл с помощью другой Java-среды, такой как Eclipse IDE или NetBeans IDE.