
Почему так?

Ольга Кириченко Гуру (3866), закрыт 14 лет назад
Достаточно часто сталкиваюсь с такой ситуацией, что я нравлюсь тем молодым людям, которые не нравятся мне. Что мне с этим делать?
Лучший ответ
Александр Кудрявцев Мастер (2328) 14 лет назад
Олька, да будет у тебя такой молодой человек, от которого ты засохнешь, а он от тебя !!!так что любви тебе неистовой!!!
Остальные ответы
Иришка Просветленный (23889) 14 лет назад
Постарайся не посылать их, а сделать своими друзьями....в жизни потом пригодятся:)
Gespenst Гуру (3195) 14 лет назад
И у меня такое быват. Кому нравлюсь - мне не нравится, кто нравится - я не нравлюсь... Как узнаешь чего делать, поделись информашкой, окей?
vano vanoc Профи (925) 14 лет назад
jivi dalishe,i naidi tavo muscinu katorii tebe nujen
Ольгас Скультус Мудрец (10652) 14 лет назад
У меня то же самое, но я стараюсь либо их не замечать либо просто дружить! Посторайся им не давать надежды и они сами от тебя удаляться!
Mарина Мыслитель (7751) 14 лет назад
Не давай им повода на серьезные отношения и увидишь, как быстро они от тебя отстанут.