Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чТО ТАКОЕ пиф?

Пользователь удален Знаток (370), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Смолина Мастер (2207) 14 лет назад
ПИФ- это паевой инвестиционный фонд.
Образно говоря , это большой денежный мешок, которым управляет Управляющая компания. Вы покупаете паи, а на деньги пайщиков УК приобретает на бирже акции, облигаци. Есть фонды акций:УК этого фонда приобретает в основном акции, то же самое с облигациями. Есть фонды смешанных инвестиций: там присутствуют примерно поровну акции и облигации.ПИФы - очень неплохая альтернатива банковским депозитам, доходность по которым не всегда даже перекрываеи инфляцию. В ПИФах акций доходность (средняя, конечно) - 30-40% годовых, в ПИФах
Ольга
Остальные ответы
vivalara Знаток (435) 14 лет назад
паевой инвестиционный фонд
Ева К Знаток (313) 14 лет назад
вообще-то собака из детства
а так : ОТДАЙ свои кровные и жди как БУРАТИНО
FDG / Anastasiya Grigorieva Мудрец (14619) 14 лет назад
Паевый Инвестиционный Фонд