Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой он завтрак на 5 звёзд на Ваш вкус?

V i tochka Мыслитель (5995), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
Елена Еленка Знаток (258) 4 месяца назад
Фрукты, сок, тосты и овощи с яичницей
V i tochkaМыслитель (5995) 4 месяца назад
только яички всмяточку)
Остальные ответы
ответ мой Ученик (96) 4 месяца назад
Много масла сливочного и мухи потолще
Серый лис Оракул (61612) 4 месяца назад
Классический английский. Но с кофе.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (325466) 4 месяца назад
был в 2х отелях по 5 звезд на олимпиаде в Циндао. нихрена не помню чем кормили)))))))
АНДРЕЙ ШАБАНОВ Оракул (68300) 4 месяца назад
Вы ж сами говорите-на 5 звезд,причем не мнее 0,5 литра
Jacob G. Искусственный Интеллект (205967) 4 месяца назад
Что значит на 5 звезд? Я оцениваю завтрак не звездами, а количеством калорий. Чем их больше приходится на минимальное количество еды, тем лучше.

Идеальный завтрак, это, пожалуй, что-то вроде шашлыков из говядины + какая-нибудь газировка вроде тархуна или колы. Последнее вполне может заменить зеленый чай с добавлением большого количества сахара... однако ни при каких обстоятельствах не стал бы пить кофе, потому что оно полностью противоречит идее накопления энергии.
Yana Black Искусственный Интеллект (211901) 4 месяца назад
вкусный чай или кофе, бутерброды с сыром, можно салатик, шоколад, орешки и с любимым своим мальчиком))))
Пётр Вадимов Мастер (1148) 4 месяца назад
Суп, салат, мясо с картошкой, чизкейк, чай с молоком
Наталья Искусственный Интеллект (189273) 4 месяца назад
Если лёгкий завтрак, то ассорти сыров, колбасно-мясной нарезки, тосты, ассорти мини-пирожных и чай
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (149502) 4 месяца назад
Зависит от того, мужской он или женский.Отпуск!! Для женщины:
овсянка со свежими ягодами,
круасаны и кофе-фильтр или чай. Мужчине: яичница с беконом или "Крок-месье"с ветчиной и кофе.
*Юля* Искусственный Интеллект (221632) 4 месяца назад
Для меня самый вкусный завтрак -это свежевыпеченные теплые круассаны, я такое только в отпуске ем, поэтому да, ассоциации со свободой, счастьем , путешествием. Какие 5 звёзд, все 10 !
` Искусственный Интеллект (125633) 4 месяца назад
для меня - шведский стол во всей красе , бери, что душа пожелает, от икры до вкуснейших десертов
Александр Холод Оракул (84779) 4 месяца назад
На 5 звёзд? А очень просто: это- Атмосфера
Она задаёт тон, завтраку, от неё и пляшем
Атмосфера- Пятая звезда! :)
Romzes Оракул (60045) 4 месяца назад
Не завтракаю, свеже заваренный кофе со сливками