Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой самый лучший эмулятор для Sega Mega Drive 2 для windows и android?

ФермаКактусов Высший разум (192830), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Barny32 Профи (873) 1 год назад
Gens. Любимый, родной, проверенный временем
Barny32Профи (873) 1 год назад
А на андроид могу посоветовать MD.emu
Остальные ответы
Артем Сухарев Мастер (1507) 1 год назад
Самый лучший эмулятор, это официальная программа в Steam.

Я пользуюсь настоящей приставкой, всего она обошлась мне в 1000 рублей.
ФермаКактусовВысший разум (192830) 1 год назад
как сохраняете игры если нужно сохранить на приставке?
Артем Сухарев Мастер (1507) ФермаКактусов, для того что бы загрузить какой то уровень, достаточно чит кодов. У меня даже есть все части Мортал Комбат, для моей сеги, просто отвал бошки.
Алекс Алексанян Ученик (248) 1 год назад
Есть 3 эмулятора 1 на телефон
1.Gens легенда о ней знают все
2.Retroarch эмулятор всего и есть 16:9 режим (правда кривой)
3.Kega если 2 прошлых не устраивает
4.MD.emu платная,но её легко спиратить
Roma Знаток (354) 5 месяцев назад
На сегодня Kega и Gens уже не поддерживаются и не обновляются. Сейчас самые лучшие это эмуляторы BlastEm и PicoDrive. Их и другие эмуляторы для МегаДрайв скачать можно здесь https://segaroms.ru/emulators/