Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли подписать человека, чьё лицо облако нашло на фото и потом искать по этому имени?

Заметки сельского главреда Мудрец (11265), закрыт 9 месяцев назад
Как это сделать?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3173369) 11 месяцев назад
С помощью алгоритмов машинного обучения Облако Mail.ru
может распознать человека, объект или достопримечательность по фото,
загруженному в хранилище.

Чем полезна эта функция:
1) Снимки автоматически сортируются по тематическим альбомам.

2) Фотографии с одним и тем же человеком/объектом помещаются
в отдельную папку.

3) Из отобранных снимков можно делать коллажи и делиться ими с друзьями.

Подробнее см. информацию в помощи здесь:
https://help.mail.ru/cloud_web/files/faces
________________________________________________________

Вы можете добавлять имена людей, которые изображены на снимке.
Эти отметки помогут Вам найти фотографии с Вашими близкими и друзьями.
Дополнительная информация в помощь:
https://hi-tech.mail.ru/news/57617-mail-ru-zapustila-algoritm-raspoznavaniya-lyudey-na-foto-funkciya-dostupna-v-veb/
____________________________________________________

Если у Вас возникают проблемы по использованию
Облако Mail.ru , попробуйте написать в службу поддержки
сервиса на этот адрес:
support@cloud.mail.ru
В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.

Либо обращайтесь в службу поддержки сервиса
с помощью этой формы обратной связи:
https://help.mail.ru/cloud_web/files/trouble/other

Источник: © 20.05.2023
Остальные ответы
Naked Snake Мастер (1975) 11 месяцев назад
Если вы про функцию в ВКонтакте или Instagram перед опубликованием фотографии вы можете добавить подпись на фотографии, где изображено 2 участника к примеру с ссылкой на Интернет пользователя который с вами знаком или придумать собственное название для этой подписи.
Заметки сельского главредаМудрец (11265) 11 месяцев назад
Вопрос об облаке.майл.
Naked Snake Мастер (1975) Заметки сельского главреда, я думаю, что нельзя, можно лишь загружать фото и видео в само Облако либо же от него скачивать их. Если хотите заранее указать его имя назовите файл его именем или откройте фотографию и при помощи приложения Paint напишите рядом с ним имя через функцию T (протяните немного лувой кнопкой курсора и отпустите, чтобы у вас получилось окно для вписывания текста).
Naked SnakeМастер (1975) 11 месяцев назад
левой кнопкой*
Яна ГромоваКрупнейший почтовый сервис в Рунете (39056) 11 месяцев назад
Здравствуйте. Включить распознавание лиц и объектов по фото вы можете по инструкции https://help.mail.ru/cloud_web/files/faces