Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как узнать, не сошел ли я с ума?

Петр Иванов Мастер (1011), закрыт 14 лет назад
без обращения к психиатрам и психологам итп
Лучший ответ
Роман Пахнин Мыслитель (5297) 14 лет назад
Если задаешь такие вопросы, значит все в норме(дураки не признают себя сумасшедшими)
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42937) 14 лет назад
Маленьких зеленых человечков видишь? Нет? Значит - здоров.
elena polskaya Мудрец (11857) 14 лет назад
Ну если задаёшь этот вопрос,то НЕТ!
Пользователь удален Мудрец (13993) 14 лет назад
всё относительно . Мир полон безумцев, но они считаются нормальными . А те, кто видит мир иначе - вроде как сумасшедшие . ЧТО есть норма ?
Хорошая Девочка Гуру (3873) 14 лет назад
Пока ты в норме, вот когда спросишь почему крогом одни сумасшедшии...тогда уже...:)))
Денис Ильин Оракул (97322) 14 лет назад
есть простейшие психологические тесты. ищутся в инете
Dagobert Мудрец (12146) 14 лет назад
Сомнение ,- признак здравомыслия. Все в норме , товарисч...
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 14 лет назад
если сомневаешься - значит все в порядке
Barin Мастер (1742) 14 лет назад
А кто сказал что существуют какие нибудь критерии нормы?
Алексей Александров Мыслитель (9474) 14 лет назад
Нужно установить, куда ты шел, а потом повернуть назад, если увидишь свои следы, занчит всё нормально, если нет - всё, родной, твое дело - корыто...
Юлия Безсусидняя Профи (919) 14 лет назад
по симптомам:если тебе никто не является и ничто не слышытся-все в порядке