Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По закону знак "Платная парковка" на какой высоте должен быть? 3,5-4м на углу перекрестка-это нормально ? Или незаконно?

Антонио Страно Знаток (416), закрыт 9 месяцев назад
Сокольнический вал 50к2,парковка напротив
Лучший ответ
Алехандро Искусственный Интеллект (358755) 1 год назад
Видно?, значит по ГОСТ
Антонио СтраноЗнаток (416) 1 год назад
Это прохожему видно,а с машиной не видно
Остальные ответы
Андрей Иванович Оракул (72216) 1 год назад
Установка знака может соответствовать требованиям либо не соответствовать требованиям! Но она в любом случае будет законна!
Если только его Вася с Петей там не поставили! Но вы об этом не знаете!!!
Виктор Максимов Оракул (54883) 1 год назад
При установке населенном пункте, нижний край знака должен быть на высоте 2,0-4,0 м.
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (324497) 1 год назад
не согласен -вызывайте ГИБДД , " дорнадзор" и "Качайте права" тогда на месте ,тут всё равно ничего не докажете !