Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы могли бы порекомендовать меня своим незамужним и одиноким подругам?

futctmanka Оракул (51996), закрыт 1 год назад
Я просто тоже одинок, детей вроде нет, курю много и иногда выпиваю пиво.

PS
желательно в Москве или Московской области, а то ехать далеко денег нету (но можно и далеко - накоплю)
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (648348) 1 год назад
Я не могу порекомендовать вас тем, кого нет, т. к. они мне не нужны, ни замужние, ни тем более незамужние. Свои отношения слишком дороги, чтобы держать возле себя подобный балласт, поэтому весь он давным-давно полетел за борт.

Информация из Интернета:

Что такое балласт в жизни?
Лишний, бесполезно обременяющий груз (книжн.). Б. ненужных знаний. Исключён из партии как б.
Остальные ответы
empty Мыслитель (8442) 1 год назад
могу, но им ещё 16 нет.
futctmankaОракул (51996) 1 год назад
норм, сойдет)

спасибо!
Лола Сеченова Знаток (286) 1 год назад
Могу, но им 14-17 лет
futctmankaОракул (51996) 1 год назад
нормально, сойдет. Пока поближе друг друга узнаем, а как свыдьба, то уже и 18 будет...

спасибо!
Паутинка Искусственный Интеллект (182233) 1 год назад
Не могу. Я тебя не знаю.
futctmankaОракул (51996) 1 год назад
...жаль... но я нормальный, и описал себя вроде...
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (484115) 1 год назад
Могу порекомендовать незамужней подруге 60 лет
futctmankaОракул (51996) 1 год назад
спасибо большое!
Галина Мыслитель (6284) 1 год назад
им то зачем?
futctmankaОракул (51996) 1 год назад
...не знаю... просто спросил...
Степан Искусственный Интеллект (399193) 1 год назад
И кормить тебя потом всю жизнь ,не извини ,не могу
futctmankaОракул (51996) 1 год назад
..жаль, но всё-равно спасибо!
Сигизмунд Швеллер Оракул (51011) 1 год назад
Обломайся. Я и сам себя порекомендовать могу своим подругам. При этом пиво терпеть не могу и не курю.
futctmankaОракул (51996) 1 год назад
=)
я просто уже всех подруг своих проходил/обошел, надоели они уже, что то новенькое хочется)))

давай меняться - я тебе своих, а ты мне своих)))
Дмитрий Шишкин Гений (65441) 1 год назад
Порекомендовать бы мог, но не буду. Ибо в ЗАГСе мужчинам сейчас делать нечего. Только обдерут Вас там как липку с нашим-то антимужским законодательством. Так что для Вашего же блага рекомендовать не буду.
Lixe MiamГуру (2593) 1 год назад
Сколько знаю мужиков , все скрываются от алиментов , на работе просят им минимум зп писать. Бедные их дети , голодают
Дмитрий Шишкин Гений (65441) love love, а чего бы им не скрываться-то? Квартиры, которые были в браке куплены, зачастую были куплены в кредит - кто кредит оплачивал? Кто работал, пока жена дома сидела (пусть и в декретном отпуске)? И тут у них забирают половину дорогостоящего имущества (а по-факту - всё имущество - ибо квартиры делятся не по-собственности, что типа собственность в равных долях, а кому-то квартира (и зачастую - не мужчине), а кому-то (как правило - мужчине) - лишь половина ее стоимости. На которую новую не особо купишь. И вот тут надо с жильем вопрос решать, копить, а тут еще и алименты накидывают. Причем, вместо того, чтобы оставить ребенка с отцом, ребенка в большинстве случаев оставляют с матерью, несмотря на желание отца и какие-либо его аргументы.
futctmankaОракул (51996) 1 год назад
вы меня плохо знаете просто, если замечу что то, то сам в ответ обдеру, я просто не из числа лохов, а больше с другой стороны/в другом числе я нахожусь)))
***Despero*** Искусственный Интеллект (258768) 1 год назад
а у тебя что, нет возможности установить приложение знакомств?
futctmankaОракул (51996) 1 год назад
я просто не верю таким приложениям, мне всегда кажется, что там вместо девушек мужики сидят)))

просто я в таких приложениях сам аккаунты за деньги создавал фейковые....
Eli.ggg Мудрец (14663) 1 год назад
Куришь, пьёшь… денег нет. И кому такая радость ..
futctmankaОракул (51996) 1 год назад
...НО!! зато я человек хороший)))
Алиса Мазурук Гуру (4176) 1 год назад
"детей вроде нет" - ты когда в когото пихаешь, не зачехляешься что ли? пока "вроде", сиди дома.