Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите с объективами для свадебной фотосъемки ?

Валентина Ананьева Знаток (416), закрыт 1 год назад
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я начинающий фотограф и у меня вопрос. Предложили отснять свадьбу. Фотоаппарат у меня Canon 6d mark 2 , объектив canon 50mm 1:1.8. Какой еще объектив нужен для съемки в загсе, групповое фото на лестнице у загса, уличная съемка и фотостудия Вспышка есть
Лучший ответ
Соловей Оракул (71538) 1 год назад
Здесь два варианта и самые удобные это зумы: 24-70/2,8 и 70-200/2,8 - первый самый ходовой. А серьёзно вот так на легке свадьбы не снимают.
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (181017) 1 год назад
Очевидно - зум объектив "штатного" диапазона
По качеству и адекватности цене
Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di USD VC G2
Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di USD VC
Canon EF 24-70mm f/4 USM L IS
Canon EF 24-70mm f/2.8 USM L
Canon EF 24-70mm f/2.8 USM L II
Tokina AT-X 24-70mm f/2.8 PRO Aspherical SD (IF)
Sigma 24-70mm f/2.8 DG HSM OS ART
Canon EF 24-105mm f/4 USM L IS II
Sigma AF 24-105mm f/4 DG OS HSM ART
Бессмысленный полтосик можете оставить дома, а вот хороший портретник не помешал бы типа Canon EF 135mm f/2 USM L

И да, надеюсь, что вспышка у Вас системная, то есть TTL

И, конечно же, резервные аккумуляторы и карты памяти, а хорошо бы ещё и резервный фотоаппарат.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (811081) 1 год назад
=как можно быстрее объясните молодоженам, что вы не фотограф!
соглашайтесь на съёмку ТОЛЬКО вторым фотографом. основная задача - не попадаться в кадр первому и ловить интересные, не официальные моменты, бэкстейджи, детей, третьестепенные персонажи, обстановку, сервировку... в общем - на что обычно первому фотографу не хватает времени.
Михаил Полетаев Оракул (50251) 1 год назад
Возьмите в прокате Canon 24-70 2.8. С ним везде сможете себя реализовать.
Если еще 70-200 2.8 взять, будет ,вообще, все в шоколаде.
dulinn Просветленный (38960) 1 год назад
ширик на свадьбе будет не лишним. Типа 17-40, 16-35мм
Фотограф -любитель Просветленный (43490) 1 год назад
Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di USD VC G2 + 85/1.8 для Кенона
Alexandr Sysoev Мудрец (15796) 1 год назад
Да, 24-70 2.8! Классная картинка. Только учтите, что на открытой (2.8) первая версия не особо резкая. Зажимаем диафрагму, начиная с 4. Тем более - в репортажах, чем, в большинстве случаев, и является "свадебка".