
А завтра воскресенье и можно на лыжах покатоаться?)))

Supermax Просветленный (39432), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Грозюша Просветленный (49591) 1 год назад
"Я стою на асфальте,обутый
В деревянные новые лыжи..
И наверное,в эту минуту
У меня покосилася крыша"(с):)
Остальные ответы
просто СЕРЁГА Оракул (82997) 1 год назад
ага с триммером и погоняю
МалышЬГлупышЬ¯\(ツ)/¯НовичокЪСтаричокЪ Мастер (2243) 1 год назад
Лучше в охотничьих сапогах . кататься по морю на коньках.
Selena Оракул (92042) 1 год назад
Да хоть на перилах
Зи Линк Искусственный Интеллект (109010) 1 год назад
не не поедут надо лыжные места знать....