Как думаете - нормальный это квест для РПГ типа Мороувинда(вн.)? Смысл такой что на миникарте не будет маркера-указателя
Т.е. когда НПС даёт квест - то в отличии от многих современных игр, где либо стрелочка вверху экрана(типа компас) указывает куда идти, либо на карте отображается значок-маркер и игроку остаётся только бежать туда и всё - ничего вообще-то сложного нет, мозг особо не развивается и не задействуется и получается игрок как пчела на автопилоте летит за нектаром используя свои навигационные системы - нет ориентирования на местности.
Я же предлагаю чтобы как в Морроувинде - НПС говорит что-то а игрок не видит маркеров места назначения и должен вникать именно в описание квеста и додумывать многое сам.
Например Чародейка даёт задание: "Принеси магическую божью коровку отступницу, издающую запах адской серы и зловещее сияние" - ВСЁ! Больше никакой инфы, разве что кроме того, что искать её надо где-то между д. Балморой и г. Вивеком.
Игрок приходит в место между этими городами и начинает соображать. 1 - очевидно что божьё коровка будет сидеть на какой-то растительности - дереве или кустах с травой. Но У героя ещё может быть собака - которую надо приучить к поиску запаха серы. Игрок даже не знает что можно завести питомца - он это узнаёт только после повторного прохождения сюжетной линии на new game+ потому что только при 2 прохождении дают квест на получение питомца и вообще питомцы появляются только на NG+.
Но собака не знает что ей надо искать серный запах и её надо надрессировать.
Игрок изучает алхимию до 100 и получает ингредиент сера - даёт её собаке понюхать и объясняет что нужно искать по этому запаху - собака не понимает и прикольно поскуливает как овчарка(с нотками сожаления что не понимает). Овчарка наклоняет голову ожидая внятного объяснения. Игрок объясняет но собака каждый раз радостно перебивает его отрывисто громко лая как хаска из видоса в интернете на вопрос "Как дела - нормально?" - "Гав!" -
Т.е. игроку нужно научить её терпению - он кладёт вкусняшку рядом с собакой чтобы научить её не сразу съедать а только по команде. После этого она внимательно терпеливо выслушивает объяснения игрока и ищет запах серы в лесу.
Найдя поляну с таким запахом - игрок должен с помощью лупы - которую должен ещё найти в пещере в куче с костями, отыскать божью коровку-отступницу - но как только он её берёт, то отравляет его, - все сохранения удаляются из игры, при чём на уровне перезаписи жесткого диска, т.к. игра автоматически себя копирует для заполнения всего диска что обеспечить невозможность восстановления сохранений дже с помощью специальных утилит. И в следующий раз - при запуске игры, у игрока в инвентаре будут резиновые перчатки уже в начале игры, чтобы его не отравила божья-коровка отступница.
Как вам такой квест? Стали бы играть в такую игру вместо современных казуальных, где игрока разве что за ручку не водят по маршруту к заданию?
В Моровинде есть такой квест. Ржака.
Смотря что за игра . Если после прохождения кампании идёт сразу эндгейм контент , к которому все стремятся , ибо там интересно , то не стал бы проходить и все читать . Если эндгейма нет , а игра чисто на сюжет , то в первый раз возможно играл бы .
Нет
ни одного квеста было бы невозможно выполнить.
игра твоя прогорела бы за 3 сек.
Квест страшный, на телефоне играли