Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Знакомый взял фамилию невесты.... Это нормально?

Schiller Ученик (136), закрыт 1 год назад
знакомый взял фамилию невесты.... Это нормально?
Лучший ответ
Дмитрий Шишкин Гений (65441) 1 год назад
Смотря, как посмотреть - в целом-то нормально - ибо законом не запрещено, так что сие - его право и его личная жизнь - захотел - взял фамилию невесты, захотел - свою оставил. Другое дело, что зря он лыжи навострил в ЗАГС - обдерут его там как липку...
Остальные ответы
Никита Данилов Мастер (1402) 1 год назад
Я с первого раза понял. Нах ты продублировал?
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (677797) 1 год назад
у меня однокурсник брал фамилию жены-и это было ещё в 1990
⭐Человек с Земли Оракул (61222) 1 год назад
Это нарушение мужской солидарности.
я уеду жить в Лондон Оракул (73776) 1 год назад
Если его фамилия не благозвучна, то вполне нормально.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (271507) 1 год назад
Не каждая хочет стать Козловой-Барановой и нарожать козлобарановое стадо,но многие Козловы-Барановы,хотели бы стать Шереметьевыми-Демидовыми.
юлия николаевна Искусственный Интеллект (121596) 1 год назад
значит у него фамилия ужасная и он рад ее сменить.
Татьяна Онищенко Оракул (64614) 1 год назад
ну, наверное у него есть какой то свой резон. У меня мама после смерти отца повторно выходила замуж, и мой отчим, несмотря на то, что в благословенные времена СССР вообще вопрос с фамилиями не обсуждался, и женщина выходя замуж брала фамилию мужа, взял мамину фамилию, потому что сложно было жить в русском городе с фамилией Липонэ:)
Елена Искусственный Интеллект (296488) 1 год назад
нормально
а кто ему может запретить
Бабочки Искусственный Интеллект (465707) 1 год назад
Это разрешено, а нормально или нет, это дело выбора молодых