Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как бороться с сонливостью и где достать препараты, помогающие с ней бороться?

Vesennij Tsvet Профи (725), закрыт 3 месяца назад
Сплю мало, в сутки часа 4, не больше. К обеду сильно клонит в сон, даже кофе не помогает. Как быть?
Лучший ответ
Orion Гуру (2549) 1 год назад
Ответ в вашем вопросе.Надо спать 8 часов,тогда и сонливости днём не будет.Кэп.
Vesennij TsvetПрофи (725) 1 год назад
Не получается спать 8 часов, только 3- 4 часа
Остальные ответы
Кент Искусственный Интеллект (104069) 1 год назад
Амфетамин поможет
Vesennij TsvetПрофи (725) 1 год назад
А где его взять?
Vesennij Tsvet, меф тот же относительный аналог
dima k Оракул (82933) 1 год назад
Своими силами тогда справляться
Оракул (76157) 1 год назад
высыпаться, ложиться пораньше и отдохнуть от кофеина, либо запретить себе пить кофе до обеда, чаем обойтись
Артем Филинов Мастер (1149) 1 год назад
Дисциплина. Сложно ее начать выполнять
quant mechanical Знаток (399) 1 год назад
Спать подольше.
От такого режима и до могилы недалеко.
П.С кофе наоборот клонит в сон, энергетики поэффективнее будут.
Я на работе принимал 200mg фенотропила с банкой Адреналина. Помогало против сна.
ELена Гуру (4583) 1 год назад
скоро крыша сьедет , от 4 часов . Мы живые и надо думать о себе , потом поздно будет
Круг Просветленный (49592) 1 год назад
устроиться на работу. энергия и смысл появится
Елена Иванова Гуру (2551) 1 год назад
Ответ очевиден, нужно спать часов 7-8 хотя бы. А ещё мне помогает Глицин Д3, шипучие таблетки, пью по 1 штучке по утрам, бодрит хорошо, жизненная энергия появляется с ними, и активности больше.
Vesennij TsvetПрофи (725) 1 год назад
Не получается спать 8 часов
Мария Соколова Оракул (63692) 1 год назад
Не спать днём. Я хочу спать именно после обеда. Значит не обедай.
Дед Искусственный Интеллект (208315) 1 год назад
Спите днём по 20-30 минут, в период сонливости это точно помогает.
Раиса Раиса Мыслитель (8347) 1 год назад
Все это кончится потерей сознания. Не все могут быть Наполеонами.
Алина Сопина Профи (807) 1 год назад
Купите в аптеке эваларовские шипучие таблетки энергия на основе витаминов, аминокислот и кофеина, они очень хорошо снижают усталость и сонливость, но и на полноценный отдых тоже не забивайте, а то так и до серьезных проблем со здоровьем недалеко(