Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста с чем сможете,4 задачки

Наташа Смирнова Ученик (99), закрыт 1 год назад
1.С помощью модуля tkinter нарисовать ёлку со звездой.
2.С помощью модуля play создать два спрайта (например, кота Тома и мышку Джерри), движение которых должно осуществляться с клавиатуры. Игра рассчитана на двух игроков (один игрок управляет котом, другой мышью с одной и той же клавиатуры). Мышь должна убегать от кота. Если кот поймал мышь, игра прекращается и выводится соответствующее сообщение.

3.С помощью модуля pygame осуществить анимацию (движение) любого графического примитива (круг, квадрат, прямоугольник) по вертикали.

4.С помощью модуля pygame осуществить движение главного героя по стрелкам клавиатуры (вверх, вниз, вправо, влево). Создать свой игровой фон и подключить вашу любимую мелодию (в формате .ogg) к игре.
Дополнен 1 год назад
1 и 2 задачка мне очень нужна
Лучший ответ
Елена Ле Профи (906) 1 год назад
3.Для реализации анимации графической фигуры в модуле pygame необходимо выполнить следующие шаги:

1. Импортировать модуль pygame и создать объект экрана.

2. Создать графический примитив (круг, квадрат или прямоугольник) и разместить его на экране.

3. Определить начальные координаты фигуры на экране и задать скорость ее движения.

4. Установить цикл обработки событий, который будет вызывать функцию обновления экрана и движения фигуры.

5. В функции обработки событий обновлять положение фигуры на основе заданных начальных координат и скорости движения.

6. Обновлять экран с помощью метода `blit()` модуля pygame, который позволяет отобразить фигуру на экране.

Пример кода для анимации квадрата по вертикали:
```
import pygame

pygame.init()

Создаем экран
screen = pygame.display.set_mode((800, 600))

Определяем начальные координаты квадрата
square_pos_x = 400
square_pos_y = 300

Задаем скорость движения
square_speed_y = -5

Цикл обработки событий
running = True
while running:
Обработка событий
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False

Обновление положения квадрата на основе скорости движения
square_pos_y += square_speed_y

Обновляем экран
screen.fill((255, 255, 255))
pygame.draw.rect(screen, (0, 0, 255), (square_pos_x, square_pos_y, 100, 100))
pygame.display.flip()

pygame.quit()
```
В этом примере мы создали объект экрана, определили начальные координаты и скорость движения квадрата, а также создали цикл обработки событий. В цикле мы обновляем положение квадрата, используя заданную скорость движения, и обновляем экран с помощью функции `blit()`, которая отображает фигуру на экране.
Елена ЛеПрофи (906) 1 год назад
4.Для решения задачи необходимо установить модуль Pygame и создать игровой фон. Затем нужно создать главного героя и реализовать его движение по стрелкам клавиатуры. Наконец, нужно подключить мелодию в формате .ogg к игре.
Пример кода для решения задачи:
Остальные ответы
Похожие вопросы