Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означает комплимент... у ВАС ТАКИЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ ОЧКИ???

Greg Morris Мудрец (13723), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вадим Мыслитель (5566) 14 лет назад
очки являются самым распространенным фетишем на ряду со ступнями и могут вызывать половое влечение. Некоторых мужчин влечет к женщинам в очках исключительно из-за этой детали, без них та же женщина не представляет интереса. Типа редкость ценится, + очки придают невинности
Остальные ответы
~КанФетка~ Мыслитель (8690) 14 лет назад
Человек коллекционирует очки!
Пользователь удален Мыслитель (7746) 14 лет назад
Значит, его автор только в глаз еще не трахал(
макс Мастер (1599) 14 лет назад
е знаю-надо на очки посмотреть
S-[Kill]-M 28 Мудрец (10513) 14 лет назад
то, что кроме очков ничего сексуального в вас больше нет.
Batman Мастер (2276) 14 лет назад
Это значит, что тебе идут очки и ты выглядишь в них сексуально)))))))))))
soliter a Мыслитель (5115) 14 лет назад
очки понравились, или он оптико вед
Delilah Просветленный (45497) 14 лет назад
Типа, а больше ничего интересного в Вас нет.
Я Мастер (1284) 14 лет назад
возможно это просто подкат)
молодой человек воспылал страстью, не знает, как дать это понять))
вот так окольными путями дает знать о своей страсти)
Arximed60 Просветленный (23825) 14 лет назад
То и значит - очки сексуальные, а вот Вы - ?
Источник: Arximed60@mail.ru
Vitaliy666 Мастер (1798) 14 лет назад
Коплимент :))) просто....
Sirelis Гуру (3095) 14 лет назад
Значит, что только очки и сексуальные...
Волчара Мастер (2327) 14 лет назад
Девушка, а Вы случайно в жизни не Катя Пушкарева?
сидор пирелли Профи (713) 14 лет назад
тоже что и у вас сексуальный прикид
Pawnmaster Мудрец (15056) 14 лет назад
Комплимент компании девушек загорающих лежа на животе на нудистском пляже.
Hermit Мудрец (15955) 14 лет назад
- Молодой человек! Снимите очки!! ! Вы мне все колготки порвете..
Источник: Из старого анекдота.
slezi@inbox.ru Ученик (221) 14 лет назад
Означает что кто-то так сходит по тебе с ума, чо теряет дар речи =)) Или у тебя реально сексуальные очки =)))
СТРАНА НЕГОДЯЕВ Просветленный (32040) 14 лет назад
если дойдёт до секса - ни в коем случае не снимай!