Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Собираюсь в магазин . Чего бы вкусного купить поесть?

Lixe Miam Гуру (2593), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
sveta cymkina Гуру (3609) 10 месяцев назад
Полезную и здоровую пищу.
Остальные ответы
RobinPodxlebnik Знаток (487) 12 месяцев назад
Морской капусты
Леонид БутусовМудрец (15566) 12 месяцев назад
С котлетками.
RobinPodxlebnik Знаток (487) Леонид Бутусов, она кстати с картошкой пюре ничего так
аньже йнева Профи (778) 12 месяцев назад
мороженое шоколадку кислые конфетки пирожные доширак шоколадные конфеты зефир
Сорока@Искусственный Интеллект (229983) 12 месяцев назад
Это вкусное что ли?
Леонид Бутусов Мудрец (15566) 12 месяцев назад
Мандаринов купи и мороженное.
Андрей Шикотов Просветленный (20080) 12 месяцев назад
селедки
Александр ХолодОракул (97922) 12 месяцев назад
И 0,5 прозрачной
Андрей Шикотов Просветленный (20080) Александр Холод, )
Иван Гуру (2667) 12 месяцев назад
это зависит когоко цвета выберешь помаду
Чуб Айс Искусственный Интеллект (185490) 12 месяцев назад
Перловку,редьку и ликёр.
*Юля*Искусственный Интеллект (234141) 12 месяцев назад
Какая гадость ваша заливная рыба …
Чуб Айс Искусственный Интеллект (185490) *Юля*, Ну это как сказать.Ипполиту бы понравилось.
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (140451) 12 месяцев назад
Я не голодная в магазин пошла, купила сыр с плесенью на завтра.
Чуб АйсИскусственный Интеллект (185490) 12 месяцев назад
Ну и правильно.
Katen Мудрец (14413) 12 месяцев назад
Йогуртов и сок, ещё глазированные сырки)
Зоя Оракул (99580) 12 месяцев назад
Помидоры, зелень, чеснок на салат)
Фрукты
Мороженое
Орешки
Чуб АйсИскусственный Интеллект (185490) 12 месяцев назад
Трава одна.А где стейк?
Зоя Оракул (99580) Чуб Айс, кто что хочет))
Чуб АйсИскусственный Интеллект (185490) 12 месяцев назад
Вкусная видимо.А у нас сёмга и хариус.
Зоя Оракул (99580) Чуб Айс, ну знаете ли, это замечательно))) не пробовала хариус
Александр Холод Оракул (97922) 12 месяцев назад
А фиг знает. Вроде всё есть, плотно затарился. Благодарю за внимание, мил человек, вы очень добры к моей скромной персоне. Всех благ вам, и всего доброго! :)
Елена Власова Искусственный Интеллект (160555) 12 месяцев назад
Я уже сходила сегодня в магазин во время обеденного перерыва на работе.