Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отношения , как разрешить конфликт

Дима Макаров Ученик (101), на голосовании 10 месяцев назад
Я любитель готовить , мама шеф повар которая много чему с самого детства обучила , в отношениях готовлю от настроения или когда хочу разбавить рабочие дни девушки , когда у меня выходной с моим то графиком (1/2 ) и ее график (5/2)
За частую приходит уставшая , но конкретно эта ситуация меня вывела из равновесия, по моей самооценки был нанесен удар или это просто было хамство считайте сами, мне просто интересно как стоит с ней поговорить , и вообще что это происходит, у нас свои колокольни и хочется услышать мнение с другой , не в плане расставания , мы любим друг друга , а в плане взаимопонимания , потому что у меня появилось желание быть мужланом и вообще перестать готовить до максимума ( яиц и пельменей ) вот часть переписки с чего все началось ( оба были на работе )
Голосование за лучший ответ
кот Агат Искусственный Интеллект (343665) 11 месяцев назад
Если действительно её любишь, то вопрос готовки не должен стать камнем преткновения. Она приходит усталая, приготовь что-нибудь особенное. А мужланом будь с ней в кровати.
Дима МакаровУченик (101) 11 месяцев назад
Люблю, но острые углы ее речи уже не первый случай , как ей донести до нее что не приятно , при этом не нудить
кот Агат Искусственный Интеллект (343665) Дима Макаров, не сразу это понял, но потом осознал, что людей без недостатков не бывает. У неё одни, у тебя другие. Даже если будет другая девушка, то у неё тоже будут недостатки, но другие. Человека надо оценивать по главным качествам, а с недостатками надо мириться, или их постепенно без нажима изживать. Если недостатки непримиримы, люди расстаются.
Ольга Петрова Мудрец (10170) 11 месяцев назад
Ты приготовил - ей не понравились?
И ты из-за этого начал нудить?
Ну-ну
Дима МакаровУченик (101) 11 месяцев назад