Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отношения , как разрешить конфликт

Дима Макаров Ученик (101), на голосовании 10 месяцев назад
Я любитель готовить , мама шеф повар которая много чему с самого детства обучила , в отношениях готовлю от настроения или когда хочу разбавить рабочие дни девушки , когда у меня выходной с моим то графиком (1/2 ) и ее график (5/2)
За частую приходит уставшая , но конкретно эта ситуация меня вывела из равновесия, по моей самооценки был нанесен удар или это просто было хамство считайте сами, мне просто интересно как стоит с ней поговорить , и вообще что это происходит, у нас свои колокольни и хочется услышать мнение с другой , не в плане расставания , мы любим друг друга , а в плане взаимопонимания , потому что у меня появилось желание быть мужланом и вообще перестать готовить до максимума ( яиц и пельменей ) вот часть переписки с чего все началось ( оба были на работе )
Голосование за лучший ответ
кот Агат Искусственный Интеллект (343665) 11 месяцев назад
Если действительно её любишь, то вопрос готовки не должен стать камнем преткновения. Она приходит усталая, приготовь что-нибудь особенное. А мужланом будь с ней в кровати.
Дима МакаровУченик (101) 11 месяцев назад
Люблю, но острые углы ее речи уже не первый случай , как ей донести до нее что не приятно , при этом не нудить
кот Агат Искусственный Интеллект (343665) Дима Макаров, не сразу это понял, но потом осознал, что людей без недостатков не бывает. У неё одни, у тебя другие. Даже если будет другая девушка, то у неё тоже будут недостатки, но другие. Человека надо оценивать по главным качествам, а с недостатками надо мириться, или их постепенно без нажима изживать. Если недостатки непримиримы, люди расстаются.
Ольга Петрова Мудрец (10170) 11 месяцев назад
Ты приготовил - ей не понравились?
И ты из-за этого начал нудить?
Ну-ну
Дима МакаровУченик (101) 11 месяцев назад
Обидно что готовил, а мой труд грозят в мусорку выкинуть, не подбирая слов для сглаживания острых углов
Ольга Петрова Мудрец (10170) Дима Макаров, Твой труд ей "не зашел" Ну сказал бы "Не выбрасывай, я съем. А тебе (что она любит?) приготовлю" Почему сам не сгладил?
Lance Мудрец (10963) 11 месяцев назад
Вау, просто вау. Такой дичи я давно не видел. Ты конечно извини, но ты истеричка, а она баба держащая тебя за причендал. Тут сразу становится ясно, что она отношениями рулит.
Раз любишь, люби. Ничего с этой ситуацией делать не надо, просто забей, но с истериками завязывай, умей контролировать свои эмоции, с твоей стороны эта истерика смотрится хуже, чем её поведение.
виктория к. Ученик (127) 11 месяцев назад
Ну возможно у твоей девушки был плохой день. Может у нее чувствительный желудок и изжога часто бывает. Этого я не знаю. Конечно еда это не повод расставаться. Лучше немного остыть всем после работы и спокойно налить чай и обсудить произошедшую ситуацию. Девушка ничего такого ужасного не сказала. Максимум что ею было сказано этот то что из за макарон была изжога и она их выкинет. Это не та тема из за которой стоит так ругаться. Просто проговорите кого что расстроило и все
Марина Маринас Гуру (3131) 11 месяцев назад
Я согласна с Ольгой Петровой
Антоний Просветленный (45477) 11 месяцев назад
Пусть покажет как надо, только и всего.
Василий Еремин Просветленный (20077) 11 месяцев назад
Попузянка это ты? Ничего не понял. Но если баба матерится, надо от нее избавляться.
Дима МакаровУченик (101) 11 месяцев назад
Попузьянка это (Чебурашка) из фильма , так записана моя девушка в телефоне
Похожие вопросы