Top.Mail.Ru
Ответы

Приходит письмо "Разовый код" от майкрософта

Приветствую! На почту приходят вот такие (см. скрины) сообщения с адреса account-security-noreply@accountprotection.microsoft.com . Происходит это с 10 апреля, в течение дня (в т.ч. ночи) более-менее равномерно приходит штук 8 писем, потом перерыв в несколько дней и опять.
Мне интересно: во-первых, угрожает ли моему акку реальный взлом (пароль я на всякий случай сменила); во-вторых кто это может быть и на кой черт ему потребовался мой практически пустой акк; в-третьих, насколько я поняла, техподдержки майкрософта в России я хрен добьюсь, но мб есть какие-то способы?
Заранее спасибо за ответы

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

Мне и сестре тоже приходит разовый код подтверждения уже 6 месяцев! Сами уже устали от них. Смена пароля не помогает, добавить номер телефона для двойной защиты не могу т.к Россия у них в черном списке (((.На официальном сайте Майкрософт пишут: "В последнее время появилось много похожих жалоб. Похоже, где-то на серверах "Майкрософт" происходят сбои и сообщения высылаются не тем людям.
Просто игнорируйте эти письма, сделать что-то в данной ситуации, увы, невозможно."

Походу остается только терпеть и отправить письма в спам....

Аватар пользователя

Аккаунту ничего не будет угрожать, если ты код не отправляешь другим лицам.

Microsoft отправляет код подтверждения, когда ты или кто-то другой пытается войти из другого неизвестного устройства, а также код может приходить для подтверждения каких либо действий, например во время покупок в магазине приложений или при изменении настроек аккаунта.

Для полной безопасности аккаунта стоит привязать свой номер, почта не обеспечивает 100% безопасность, и можно включить двухэтапную авторизацию.

Аватар пользователя
Мудрец

Билли лично присылает коды

Аватар пользователя
Знаток

Так бывает, когда проблема в скайпе, понимаю что им никто сейчас практически не пользуется - но просто ради интереса зайдите в скайп с компа - с вероятностью в 90% это проблема авторизации))) и письма перестанут приходить. В любом случае - так всегда бывает - когда где то, в продуктах майкрософт есть ошибка авторизации -начинается такая мусорная попытка восстановить проблему - такие вот делишки))))

Аватар пользователя
Знаток

Тоже такая же ситуация. Как ни странно поддержка отвечает на вопросы. При чем русские ребята. Но к сожалению не дают конкретного ответа, спам это или нет. На вопрос "Тогда отписаться от Ваших писем", сказали да если не хотите получать такого рода сообщений🤷‍♂️ Когда задал вопрос с ответом на ту почту, отправили очень подозрительное сообщение с прикрепленным файлом и ссылками. Думаю не стоит открывать и испытывать судьбу))