Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не едет 2107

TEAM SESH Ученик (93), закрыт 1 год назад
ВАЗ 2107 2009 года выпуска инжектор, прошивка евро 0, чек при запуске тухнет, работает идеально, компрессия по 12 с копейками в каждом котле, свечи новые, масло новое, фильтра, бронепровода, катушка зажигания, всё исправно, мозги непонятные стоят, не бош, не январь, и даже 21060-067, ничего не написано, проблема, нету тяги ( не едет)
Лучший ответ
Руслан Просветленный (39116) 1 год назад
Странно
Jeffrey DahmerМастер (1083) 1 год назад
Обычно Жигули не ломаются, и вот опять
Остальные ответы
Кусаюсь но не больно Искусственный Интеллект (212032) 1 год назад
Форсунки глянуть надо
TEAM SESHУченик (93) 1 год назад
Почистить или фишки снять одеть?
Кусаюсь но не больно Искусственный Интеллект (212032) TEAM SESH, на стенд их в сервис
Алексей Мастер (2024) 1 год назад
Сцепление?
TEAM SESHУченик (93) 1 год назад
С этим всё четко и диск и корзина в хорошем состоянии
Ctyz dtnxbyby Профи (631) 1 год назад
Попробуй датчик ДМРВ почистить средством чистящим специальным, так же промой топливную систему.
-_- Искусственный Интеллект (216961) 1 год назад
тащи на диагностику свой бронепоезд.
Андрей Иванович Оракул (80444) 1 год назад
Ну значит не надо раз не едет! Да и нет прошивки на инжектор Евро 0 прошивка там Евро 2 ! Евро ноль это карбюратор а там прошивать совсем нечего!!!
DestinoИскусственный Интеллект (334217) 1 год назад
Была у меня газель с 406-м карбюраторным мотором, там прошивка именно евро-0.
BARIN Мыслитель (5183) 1 год назад
про бензин ничего не написано, он есть?
Алексей Тимофеев Гуру (4032) 1 год назад
попробуй эбу с донора. знаю такую. с завода бенз. жрала, и не ехала. перешили и стало норм. а ещё давлене бензина в рампе проверь.
리동욱 Просветленный (42060) 1 год назад
Для решения проблемы с отсутствием тяги следует проверить следующие составляющие:

1. Давление топлива: проверьте давление топлива в системе впрыска. Низкое давление может привести к проблемам с тягой.

2. Датчик кислорода: убедитесь, что датчик кислорода работает исправно. Если он не работает должным образом, то система управления двигателем может не поддерживать правильное соотношение топливо-воздух.

3. Датчик положения дросселя: убедитесь, что датчик положения дросселя (TPS) работает исправно. Этот датчик сообщает системе управления двигателем, насколько открыта дроссельная заслонка и, соответственно, сколько нужно топлива для правильного смешения.

4. Датчик скорости: проверьте датчик скорости на напряжение выше или ниже нормы. Если он не работает должным образом, то в системе управления двигателем может возникнуть проблема с передачей сигналов во время езды.

5. Топливные фильтры: проверьте фильтры топлива на наличие засорений. Если они засорены, это может привести к ограничению потока топлива и, соответственно, ухудшению тяги.

6. Регулятор давления топлива: проверьте регулятор давления топлива на возможные проблемы с управлением давлением.

Если вы не можете определить причину проблемы с отсутствием тяги, рекомендуем обратиться за помощью к квалифицированному механику для проведения диагностики и ремонта.
Похожие вопросы