Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Азан На заброшках

Miles Bubo Ученик (82), закрыт 12 месяцев назад
Что означает, если услышать азан на заброшке, не смотря на свою религию (я христианин)
Лучший ответ
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
Азан в исламе — призыв к молитве.

Заброшка — заброшенное здание.

Услышать азан на заброшке — услышать призыв к молитве, в районе где много брошенных зданий (разрушенных).
Miles BuboУченик (82) 1 год назад
а если ночью когда один?
Miles Bubo, тебе предстоит стать мусульманом , приняв ислам.
Ем Дедов МорозовУченик (100) 12 месяцев назад
Вы на строящий дед Мороз?
Ем Дедов МорозовУченик (100) 12 месяцев назад
Вы настоящий дед Мороз?
Остальные ответы
Getapamm Просветленный (24089) 1 год назад
Означает, что где-то дали азан и ты его услышал.
Miles BuboУченик (82) 1 год назад
а если ночью?
Getapamm Просветленный (24089) Miles Bubo, сегодня в Москве азан на фаджр в 2.08, на Кавказе примерно в 2.50 Посмотри в своём регионе, —возможно, это как раз на утреннюю молитву призывали.
Legend Ritsu Tainaka Гуру (3311) 1 год назад
Короче, ты умьрёшь.
Miles BuboУченик (82) 1 год назад
очень информативно
Locked VpotokeУченик (140) 1 год назад
Прикольно
Legend Ritsu Tainaka Гуру (3311) Locked Vpotoke, согласен, а я сначало не знал куда мой друг пропал...
Евгений РуденкоУченик (105) 11 месяцев назад
Каким образом они это делают
Евгений Руденко, Джины превращаются в козлов и потом если тебя догонит, вселится в тебя а дальше ты умрёшь от невезенья
Вика Малиновская Ученик (6) 1 год назад
Азан, это призыв к Единому Богу, если вы услышали, значит тебя призывают на молитву, призывают к спасению.
Амирхон ХолмуродовУченик (99) 5 месяцев назад
Только не в Заброшке
Амирхон Холмуродов, но ты же его с улицы слушаешь
Екатерина Кисина Мастер (1239) 1 год назад
Я с рождения мусульманка, но не особо религиозный человек. Моя двоюродная сестра очень верующая мусульманка, и как то в детстве она рассказывала мне, что если ты ночью находишься вне дома (на заброшках/возле водоёмов/возле общественных туалетов и мест где люди справляют нужды и т.п, грязные места), и слышишь Азан либо же нечто подобное иное, то значит Всевышний защитил тебя от того, чтобы в тебя вселились злые духи (джинны, шайтаны).
Именно там джинны и шайтаны и обитают.
Ничего страшного не произойдёт, просто рекомендую ночью не шастать где попало и предпочтительно оставаться дома.
Даже если ты христианин - бог един, он есть в каждом из нас, и он всегда нас защитит.
Лев Викторович Знаток (367) 1 год назад
Здравствуйте ну услышали и что?
Что случилось чудо что ли?
Саня КарасьУченик (111) 12 месяцев назад
ты не пон если услышал азан то нужно валить потому что это значит что злой дух хотел вселиться в тебя но бог спас тебя и пока играет азан он не может в тебя всилиться
Саня Карась, боже мой, в это реально верят?
V&S Искусственный Интеллект (213835) 1 год назад
Правда в лаптях а кривда в кривых но сапогах :))()))
Фомка Мудрец (18367) 1 год назад
Значит где-то не подалеку есть мечеть
Gentrix No-NameУченик (180) 1 неделю назад
Либералист
Магендовид Искусственный Интеллект (228286) 1 год назад
простите мою невежественность, но я не знаю значение слова * на заброшках*,
есть синонимы у этого словосочетания?
Тёма ЧерепУченик (141) 1 год назад
Заброшенные места, по типу недостроенных зданий
Ростик Ломзин ЛебедевУченик (100) 1 неделю назад
Заброшка -- заброшенное, по какой то причине, (из за смерти хозяев или по другой причине) или недостроенное здание (н.п. из за нехватки средств
Александр Викторович Захаров Просветленный (38416) 1 год назад
Значит, что ты не глухой. Хотя есть варианты...
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1222795) 1 год назад
Слушай и наслаждайся этой целебной мелодией.
Не шучу.
Пётр Павлович Мыслитель (9080) 1 год назад
Это значит, что был призыв к молитве и вы можете услышать азан на заброшке, даже если вы христианин.
Inall Turkmenov Ученик (105) 1 год назад
Если ты на заброшке и услышал азан то после азана шайтаны,джины ну или демоны я хз как у христиан они начнут собиратся в заброшенных зданиях после чего могут задурманить твой разум и вселится в тебя или испугать до смерти обычно они появляются в обличии быка,козла,барана и в этом случаи нужно прочитать
Аґузу билляхи минаш-шайтанир-раджиим
Бисмилляхир-рахмаанир-рахиим
• Аллаху ляя иляяха илля ху аль хаййуль каюум
• Ляя та хузуху синату уаля наум
• Ляху ма фис-самауати уа маа филь ард
• Манн заллазии яшфаґу  ґиндаху илля би изниһ
• Яґляму маа байна айдихим уа маа хальфахум
• Уа ляя юхитууна бишайим мин ґильмихи илля бима шаа
• Уасиґа курсиюху самаауаати уаль ард
• Уа ляя йа-удуху хифзухумаа уа ху аль ґалиуль ґазиим.

или же Агузу Билляхи шайтананир-раджиим Бисмилляхи-Рахмаанир-рахиим
Minato Namikadze Белявцев Ученик (152) 12 месяцев назад
просто беги как можешь быстрее и дальше!!
Илья Кеда Ученик (100) 3 месяца назад
"азан" это мусульмани поют. но если в заброшённом помещение услышишь, надо стоять и читать молитву. Алах вышлет вам 2 ангела.
I’m Sidjey’sng’ Ученик (105) 3 месяца назад
Всем Ассаляму Алейкум , если вы Услышали Азан на заброшке , то скажу вам так, как рассказали мне
Если Азан на заброшке , то это Козел читает Азан , пока он не дочитает Азан , вы его не увидите , после того как вы услышали Азан, и не убежали , то как он закончит читать , появляется он , Козел стоящий на двух ногах , с козлиной головой , он забирает души , но если вы не убежали а просто окаменели от этого, прочитайте Аят Аль-Курси , он вам поможет , и прогнить его
чел челович Ученик (69) 3 месяца назад
Если услышать на заброшке Азан то в заброшку про берутся злые духи (Помощники шайтана) и можно увидеть черного козла + надо читать молитву
Марсел Маматсабиров Ученик (104) 2 недели назад
Если ты гулял по заброшке и услышал пзан , тебе надо быстро убежать из заброшки , если уже поздно начни читать аят аль Курси и ты будешь безопасности (джинны и шайтаны гуляют по заброшенным местам они могут вселится в черного козла)
Murzik 270 Ученик (104) 6 дней назад
Если вы не ЗНАЕТЕ кто такой азан на заброшке. Кто не знает молитву тому лучше бежать, а кто знает надо ему громко закричать АЯТ АЛЬ КУРСИ!
и тогда вас бог спасëт от беды. Это молитва богу.