Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как зайти в ответы маил?

Стёпа Гудзенко Ученик (174), закрыт 10 месяцев назад
как?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177480) 11 месяцев назад
Авторизировавшись на сайте,
можно и на "Ответы" зайти.

Можно зайти с главной страницы Mail.ru
https://mail.ru/
нажав на "Все проекты".

__________________________________

Существует быстрый доступ к "Ответам".
Есть несколько способов, чтобы сделать доступ к проекту более удобным:

1. Добавить сайт в закладки.
2. Добавить приложение на экран мобильного телефона.
3. Добавить приложение на рабочий стол компьютера.
4. Запустить мини-приложение в VK (но там опции ограничены).

Возможно один из этих способов Вам подойдёт
(подробная инструкция в помощь):
https://help.mail.ru/otvety-help/first_steps/fastrun
_____________________________________________

В дополнение.
Можно пользоваться мобильной версией.
Разработчики на "Ответах" внедрили обновлённую
мобильную версию, функционал которой полностью
повторяет полную версию проекта для компьютера.


Если Вы попадаете случайно в полную версию проекта,
в этом случае можно с "Полной версии" переключиться
на мобильную.
Внизу страницы нажимается "Мобильная версия"
(правый нижний угол страницы).


Источник: © 26.05.2023
Остальные ответы
Legend Ritsu Tainaka Гуру (3399) 12 месяцев назад
попробуй сначало пк и тф купить.