Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда будут сбивать самолёты с химтрейлами?

1 1 Гуру (3103), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
A t Профи (897) 9 месяцев назад
Когда доберутся военные, тогда и будут сбивать
И летать кому-то кроме военных будет запрещено вообще

Но тогда у вас будет война зато

А по-другому ни ты, ни я не умеем сбивать. Но я хотя бы понимаю, что это и моя вина. А не пишу "когда будут")) Кто будет-то. Кто, если не мы сами)

P. S. А самолеты вредительские - 100% существуют. Есть как минимум климатические самолеты, а создать аномальную жару - это тоже путь к массовым отравлениям.
Остальные ответы
Ирина Чернецкая Мыслитель (6683) 9 месяцев назад
Завтра в 21:00 по Киеву
ㅤㅤㅤㅤПросветленный (22490) 9 месяцев назад
как и по москве
In Plain Sight Искусственный Интеллект (136586) 9 месяцев назад
Никогда. Потому что "химтрейлы" — это сказка для дурачков...
1 1Гуру (3103) 9 месяцев назад
Нет, это не сказка, есть научные исследования, что воздух и воду травят намеренно, уже идёт изучение всех лётчиков, кто травит народ с воздуха
In Plain Sight Искусственный Интеллект (136586) Дайте ссылку хоть на одно такое исследование, опубликованное в нормальном реферируемом журнале...
A tПрофи (897) 9 месяцев назад
Ну вообще-то есть как минимум климатические самолеты. А ведь разогнать облака и создать тем самым аномальную жару - это тоже путь к массовым отравлениям. На жаре тупо сил нет на гигиену полноценную. А портятся пищевые продукты гораздо быстрее.
? Мудрец (13583) 9 месяцев назад
шапочку из фольги наденьте!