Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда ли что с возрастом сложнее найти работу?

asdf 9872 Ученик (212), закрыт 1 год назад
и законно ли устанавливать возрастные ограничения на работу?
Лучший ответ
Helga Wolf Просветленный (40027) 1 год назад
любую нормальную работу сложно, обычно ее только по блату, а на низшие должности и на продавцов-официантов вроде всех берут
Остальные ответы
hsjs zjja Мастер (1611) 1 год назад
Если есть навыки и тебе меньше 50 то легко
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (174461) 1 год назад
Сложнее только если квалификация низкая. Если ты спец, то ограничено только наличием свободных рабочих мест.
СЕДОЙ# Искусственный Интеллект (172039) 1 год назад
да..в России так..если ты только не охрененный спец.У меня знакомый 55года..работает на оборонке всю жизнь..и сегодня очень востребован..молодёжи умной ноль.
Некто НиктоУченик (122) 1 год назад
А не задумывался, почему молодежи умной ноль?
Некто Никто, потому что старые спецы конкурентов устраняют на раз, пользуясь своим авторитетом на рабочем месте, и учить кого-либо отказываются.
Astro-FanМыслитель (7254) 1 год назад
В плане хорошей работы для молодежи эта страна мертвая.
Astro-FanМыслитель (7254) 1 год назад
Потому молодежь работает в продажах или колл-центрах, или на тяжелых работах- грузчиками кладовщиками, разнорабочими, или на стройке.
стрелец Искусственный Интеллект (686478) 1 год назад
ГОлавное-умение ВОРовать и лизать жопу Начальнику.
Esmeralda Искусственный Интеллект (257247) 1 год назад
Конечно, незаконно. Но работодатели, знающие ТК РФ, никогда и не откажут по возрасту, найдут нейтральную причину.
Dmitry Искусственный Интеллект (594514) 1 год назад
Дискриминация по возрасту незаконна, но де-факто она есть.
Нам нужен молодой, энергичный, возраст до 25 лет, стаж не менее 30 лет.
SM Мудрец (11333) 1 год назад
В РОССИИ нет никакой дискриминации ни по возрасту соискателя ни по полу.
Оценивается квалификация, опыт кандидата и на сколько быстро он вольется в коллектив. Также отбор идет по тому, требуется ли обучить чему-то нового сотрудника?
Разумеется, выберут и опытного и неконфликтного, ну и того, кого ничему учить не нужно. Почему-то работодатели считают, что возрастных кандидатов сложно обучить новому и они более конфликтные, поскольку имея достижения прошлых лет сразу требуют уважения на новом месте. Это, конечно может влиять на сроки трудоустройства.
Но сидеть и ждать у моря погоды не нужно. А нужно действовать только активнее и все получится!

Алгоритм для быстрого поиска новой работы:

Этап 1: РЕЗЮМЕ. Начинать поиск нужно с хорошего резюме.
Его у вас запросят даже если идете устраиваться к знакомым.
Простой способ написать резюме и сохранить - это забить данные в форму
на сайте HH.RU.
Там много нужных и актуальных полей для заполнения.
Регистрируетесь, заполняете форму, сохраняетесь. П
отом сможете даже выгрузить эту форму со своими данными в word.
Обязательно сделайте в тексте резюме акценты на опыт работы,
наиболее подходящий под конкретную вакансию.

Если сомневаетесь в своих силах - можно заказать составление готового резюме в кадровых агентствах, таких сейчас много.
Например,

goodstage.ru
resumentor.ru
resume.moscow
im-konsulting.ru
careerexpert.ru
(эти - самые популярные и работают уже давно).

А вот тут можно взять хорошие готовые примеры резюме
www.goodstage.ru/nashi-klienti

Этап 2: РАЗМЕЩЕНИЕ на сайтах по поиску работы.

После того, как составите резюме, его необходимо самому бесплатно разместить на сайтах
по поиску работы (как на доске объявлений, чтобы вас могли найти работодатели и
вы имели возможность откликаться своим резюме на вакансии от работодателей).

Самые популярные бесплатные сайты поиска работы:
www.hh.ru, www.superjob.ru, www.job-mo.ru, www.avito.ru, www.allcv.ru,
www.career.ru, www.rabota.ru, www.rabota.mail.ru, www.job.ru
(эти - самые популярные и работают уже давно).

Этап 3: ОТБОР ВАКАНСИЙ
После того, как разместите свое резюме, начинайте искать вакансии на сайтах выше
и откликаться своим резюме на найденные вакансии.
Можно будет просматривать отклики и просмотры вашего резюме работодателями.
Будьте активными и настойчивыми, сами звоните рекрутерам, которые смотрели ваше резюме, даже если вам не звонили и не приглашали на собеседование.
Если сходили на собеседование и вам не перезвонили, тоже звоните рекрутерам
и узнавайте решение по вам. Ведь работодатели любят активных и голодных работников! :)

Можно также заказать платный поиск вам работы.

Это здорово ускорит трудоустройство и приглашений на собеседования будет больше!
Когда кадровые агентства сами подготовят вам резюме, подготовят к прохождению собеседований или помогут выбрать должности и вакансии. А также за вас будут делать отклики на вакансии. Но такие услуги дороги и сравнимы со стоимостью репетитора для школьников (примерно, от 20т. рублей в месяц). Таких кадровых агентств для соискателя не очень много на рынке, но они есть.
Например, тот же
www.goodstage.ru, www.im-konsulting.ru, www.antirabstvo.ru,
www.resume.moscow и тд. (эти - самые популярные и работают уже давно).

Этап 4: СОБЕСЕДОВАНИЯ
Тут все зависит от вас , как себя зарекомендуете..
п Оракул (69611) 1 год назад
Правда. Не законно, но как докажешь, что отказали из- за возраста? никак.
Jefe Гуру (4800) 1 год назад
Конечно законно
Или как ты себе представляешь 13 летнего хирурга
VVP Мудрец (18305) 1 год назад
Здоровье уже не то
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (157609) 1 год назад
Можно и в 60 найти если ты бальшой специалист здоров и не имеешь вп
иона викторовна Гуру (3493) 1 год назад
Правда, если например ты работала продавцом всё время, а тебе допустим 50+, то скорее смотрят на внешность и даже если ты хорошо выглядишь, то возьмут охотнее 20 летнего продавца, даже если у него нет опыта...Но есть должности которые требуют опыта, а не внешних данных, и там возможно будут смотреть на твои профессиональные качества и навыки.
Веретрагна Митра Оракул (68739) 1 год назад
Да, правда.
Путин издал указ, что нельзя отказывать в приеме на работу людям предпенсионного возраста и моложе, но этот указ только на бумаге и остался. Мою жену не вэяли на нлмк, так и сказали - у вас уже возраст. Уже и начальник будущий заявление подписал (устраивалась по знакомству), а развернули в отделе кадров.
Rider64RUS Искусственный Интеллект (110677) 1 год назад
Вот как раз достигнув этого порога узнаешь, что после 40 женщинам сложно устроитьсяа мужчинам после 55...
ANF Просветленный (46359) 1 год назад
закон в Росси? не смешно.
Svetlana Знаток (354) 1 год назад
К сожалению, да, и в России действительно распространено такое понятие "эйджизм", и причем работает порой в обратную сторону. Например, иона викторовна сказала, что продавцы в основном все молодые, ну как и менеджеры и директора в магазинах зачастую. Закон запрещает такого рода дискриминацию, а на деле ничего не докажешь, почитайте в интернете про эти случаи, как люди по судам долго ходили, ничего не доказали. Это везде сейчас в стране, и в плане нации особенно, просто закон не работает, никто ничего не решает, в противовес практике, которая существует в Америке при устройстве на работу.
Хотя как другие комментаторы сказали, если Вы специалист в чем-либо, то шансы повышаются. Например, встречаются же учителя за 70 в школах, педагоги в ВУЗах, и с головой у них, поверьте, все в порядке, все помнят и знают.