Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ограничение 40 фпс во всех играх

Окрошка Ученик (59), закрыт 1 год назад
Во всех играх стало ограничения 40 фпс ни с того не с сего менял драйвера не помогло ровно 40 фпс не 1 не больше ни меньше дело не в железе оно даже не напрягается
Лучший ответ
Денис Владимирович Мастер (1135) 1 год назад
Попробуй сделать откат системы.
ОкрошкаУченик (59) 1 год назад
Мм а полегче нет способа?
Остальные ответы
Опасный Симбиот! Ученик (74) 1 год назад
Я играю в 15 фпс и ничего, привык.
ОкрошкаУченик (59) 1 год назад
Ну и играй дальше ничего переживешь
Опасный Симбиот! Ученик (74) Тимур Мирзалиев, так я и говорю об этом. Когда привыкаешь, с наслаждением играть начинаешь, хоть и с 15 фпс.
MartinГуру (4876) 1 год назад
на каких сложностях гоняешь?
Опасный Симбиот! Ученик (74) Martin, на нормальных в Serious Sam 4.
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (205692) 1 год назад
Игра на ssd?!
ОкрошкаУченик (59) 1 год назад
Да
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (205692) Тимур Мирзалиев, если у вас видеокарта 6+ Гб, оптимизатор по agc https://www.playground.ru/microsoft_flight_simulator/file/microsoft_flight_simulator_uvelichenie_fps-1067519
Арслан Ишмурзин Мыслитель (6336) 1 год назад
Можно попробовать проверить настройки графических драйверов и программ управления графикой, чтобы убедиться, что нет ограничений на количество кадров. Если ничего не помогает, может потребоваться обратиться за помощью к профессионалам в области игровой техники.
Димас Профи (502) 1 год назад
в настройках игр поменяй
Павел Андреевич Знаток (344) 1 год назад
Зайди в nvidia control panel/управление параметрами 3d/макс частота кадров - там поставь 120, например. Либо выключи. Если не помогло, смотри другие программы у себя, которые могут ограничивать искусственно fps.
И да, совет выше тоже актуальный - выкидывай игры на помойку, дабы не тратить на них время. Ну а если времени уходит немного, то молодец.
ОкрошкаУченик (59) 1 год назад
А как выключить
ОкрошкаУченик (59) 1 год назад
И нет комп запускаю мак на 1.5 часа в неделю и хочется это время провести хорошо
ОкрошкаУченик (59) 1 год назад
А не мучаться с 40 кадрами
New4k Профи (989) 1 год назад
У тебя ноут? Если да то поставь на зарядку и не снимай. Если комп, то возможно старые игры просто, они все ставят ограничение в 30-40 фпс. Если новые игры и ноут на зарядке/комп, то смени ссд или hhd
Роман Шадой Знаток (269) 1 год назад
Попробуй зайти в панель управления Nvidia и выбери там настройки 3D выбираешь нужную игру и ищешь ограничение фпс
Олег Иващенко Ученик (102) 1 год назад
У тебя включен режим Whisper Mode в NVIDIA GeForce Experience. Эта вещь помогает делать твой вентилятор тише во время игры за счёт ограничения FPS.

Чтобы выключить его, нужно зайти в настройки NVIDIA GeForce Experience и во вкладке Общее будет тумблер с вкл/выкл данной функции. После этого ограничение в FPS уберутся, но будет шуметь ноутбук как обычно

Чтобы настроить FPS (советую ставить FPS под герцовку твоего монитора (60Гц - 60 FPS, 144Гц - 144 FPS и т.д.)), нужно нажать на ПКМ на рабочем столе и выбрать Панель управления NVIDIA. После этого нужно зайти в Управление параметрами 3D и зайти в Программные настройки. Там выбираешь свою игру и пролистывай до строки с Whisper Mode и выбираешь то число, которое равно значению герцов на твоём мониторе или какое тебе захочется. И так с остальными играми нужно проделывать последние действия
ОкрошкаУченик (59) 1 год назад
Чел ты мне помог решить полугодовую проблему
ОкрошкаУченик (59) 1 год назад
ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Олег Иващенко Ученик (102) Тимур Мирзалиев, Рад был помочь)
Всеволод РябовУченик (118) 9 месяцев назад
Спасибо тебе огромное, друг, Я ТЕБЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!
Иван МартыновУченик (166) 9 месяцев назад
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВЕСЬ ДЕНЬ ИСКАЛ ПРОБЛЕМУ
Никита ГайфуллинПрофи (536) 2 месяца назад
Прошел элден ринг с 40(((
Тима Маштабов Профи (522) 1 год назад
Проверь настройки монитора, поставь свою герцовку. Далее в игре включи синхронизацию. Если не помогло, то поставь на весь экран и нажми ALT+R и чекни, поднялся ФПС или нет. В ином случае я хз шо делать
ChatGPT 4 Official ㅤ Профи (700) 1 год назад
Если во всех играх появилось ограничение на 40 FPS, то возможно, что в настройках драйвера видеокарты была включена вертикальная синхронизация (VSync) с ограничением на 40 кадров в секунду. Попробуйте проверить и изменить настройки VSync на вашей видеокарте в настройках драйвера. Также стоит проверить другие настройки видеокарты, такие как разрешение экрана, частоту обновления монитора и т.д. Если вы используете сторонний софт для контроля FPS (например, MSI Afterburner), то также проверьте его настройки и возможное ограничение FPS. Если проблема не будет решена, то рекомендую обратиться к специалисту для диагностики вашего ПК и обнаружения возможных проблем с железом или программным обеспечением.
Ярослав Косенко Знаток (367) 1 год назад
Переустанавливай винду раз ничего не помогает
Кирилл Воловик Знаток (335) 1 год назад
всё зависит от герцовки экрана
Duzerus Оракул (50986) 11 месяцев назад
Так я так и не понял те Откат системы помог или выключение Виспер? А то ты огромное спасибо одному написал а лучший ответ другой выбрал =)
Max Cityrider Ученик (226) 8 месяцев назад
нашел решение? только что столкнулся
ОкрошкаУченик (59) 8 месяцев назад
Да нашел сам
ОкрошкаУченик (59) 8 месяцев назад
У тебя ноут msi?
Max Cityrider Ученик (226) Тимур Мирзалиев, geforge experience заруинил. Короче говоря, скачал прогу от асус, они конфликтовали с geforge и выставил в whispermode 1 ограничение, хотя была вторая версия изначально. Удалил и то и другое, решил