Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Раздел "Из почты" в "Облаке"

Shurjak Ученик (146), закрыт 11 месяцев назад
Где в "облаке" хранится информация раздела "Из почты"? Как её очистить?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178255) 1 год назад
Поясню подробно.
Это уже давно так у всех пользователей почты Mail.ru .
Убрать, к сожалению, невозможно.
Такая загрузка настроена разработчиками почтового сервиса (по умолчанию).


В Облаке Mail.ru теперь два вида файлов:
– файлы, которые загружены непосредственно в Облако
– файлы из почтового ящика

Первый вид файлов удаляется в Облаке без проблем
(инструкция в помощь):
https://help.mail.ru/cloud_web/files/delete

Второй – неудаляем, к сожалению.
________________________________________

Файлы из почты теперь открываются в Облаке,
которое привязано к почтовому ящику:
https://cloud.mail.ru/attaches/

Файлы в этой папке только листаются вручную и не удаляются.
Одно из новшеств в почте.

Подробная информация в этом разделе помощи:
https://help.mail.ru/mail/letters/attachments/all

Разве что вместе с письмами в почтовом ящике,
где эти файлы есть,
можно попробовать их удалить:
https://help.mail.ru/mail/letters/actions/delete
______________________________________

Служба поддержки "Облако Mail.ru ":
https://help.mail.ru/cloud_web/files/trouble/other

Служба поддержки "Почты Mail.ru ":
https://help.mail.ru/surveys/claims

Источник: © 23.05.2023
ShurjakУченик (146) 1 год назад
Извините за эмоциональность! Меня не интересует ответ "Файлы не удаляются". Меня интересует вопрос: "Почему я не могу удалить файлы с конфиденциальной информацией", которые разработчики по какой-то своей "хотелке" решили сохранять "где-то" в облаке?" Это не из экономии места. Это из "морально-политических" соображений. Возможно дело в каких-то настройках, про которые я не знаю. Но мне необходимо кое что удалить в папке "Из почты". Может разработчикам пора прислушаться к мнению пользователей...Тема, я так понял, не новая.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178255) я не разработчик проекта, а простой пользователь, который пытается тут по полочкам всё разложить если много текста осилить сложно, обратите внимание на этот абзац в моём тексте ответа
Остальные ответы
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 1 год назад
Здравствуйте. Вы можете найти и очистить ее здесь: https://cloud.mail.ru/promo/quota/#cleaner