Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто самый талантливый к-поп айдол вообще?

Art for Michaelangelo to carve Мудрец (15153), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Чо Хевон главная It girl вселенной Мудрец (10138) 11 месяцев назад
Как выбрать... Я столько групп стэню...
Не считаю, что айдол обязан писать себе песни, но это сразу +1000 к его таланту.
В скз 8 участников, я не могу из них выбрать кого-то одного.
Поэтому выбираю Шин Джиюн. Бывшая участница Weeekly, 21 год, ушла из группы по состоянию здоровья (тревожное расстройство). К счастью, никуда не пропала, как Суджин, например, регулярно обновляет соцсети, проводит трансляции и весьма вероятно, что скоро будет заниматься сольной деятельностью.
1) У Джиюн сильный вокал.
2) Джиюн крутой рэпер
3) Джиюн прекрасно танцует.
4) Джиюн писала (и возможно продолжит писать) песни для Weeekly, к некоторым их песням она написала текст, а к некоторым - и текст, и музыку.
5) Джиюн сама разрабатывала дизайн стикеров в некоторых альбомах Weeekly, а также рисовала обложки к альбомам.
6) Помимо талантов, связанных с деятельностью айдола, у Джиюн есть и другие: она прекрасно готовит и рисует, а еще углубленно изучает английский язык (её хобби).
Art for Michaelangelo to carveМудрец (15153) 11 месяцев назад
)) Вспомнилась история какого-то айдола, которая так усиленно учила английский язык, что у неё кровь носом пошла
Чо Хевон главная It girl вселенной Мудрец (10138) Why So Curious, Q_Q
Остальные ответы
План Скам Мастер (1101) 11 месяцев назад
Мэрилин Мэнсон
Rodion GïtelmanПросветленный (42109) 11 месяцев назад
это кто?
План Скам Мастер (1101) Rodion Gïtelman, известный кейпоп исполнитель
Корнишончик Мыслитель (6329) 11 месяцев назад
Слышал что Гитлер талантливый к-попер
Rodion GïtelmanПросветленный (42109) 11 месяцев назад
так оно и есть
Захар Метаморфоз Знаток (420) 11 месяцев назад
Феликс из ск
Чо Хевон главная It girl вселеннойМудрец (10138) 11 месяцев назад
о ну нифига себе, я не ждала, что факты так быстро напишут.
Захар Метаморфоз Знаток (420) Блинка Дэйли-Стэй, ))
жоски стен джина Ученик (176) 11 месяцев назад
По моему это Ким Намджун,но только он не вокалист,но все равно гений. Еще думаю можно сказать что Юна из итзи.А так,они все очень талантливы)
Igor Dmitriev Мыслитель (5688) 11 месяцев назад
Хороший вопрос, если разобрать его по полочкам.
Смотря в чём этот айдол талантливый.
В моём ответе буду рассматривать только участниц женских групп, ибо только некоторых из них я знаю.
Мои фавориты:
Если в танцах, то Lisa, Momo, BoA, Yeji, HyunA, Hyoyeon (GG), Chung Ha, Chaeyeon (IZ*ONE), Hyolyn, Seungyeon (CLC).

Если в рэпе, то Dami, Soyeon, Yeeun, Ryujin, Dami, Jennie, Moonbyul, CL, HyunA, Irene, Dahyun.

Если в пении, то Taeyeon, IU, Rosé, Solar, BoA, Haeyoon (Cherry Bullet), Seunghee (CLC), Yuju (GFRIEND), Siyeon (Dreamcatcher), Eunji (Apink), Jihyo, Nayeon, Somi, Irene, Miyeon.

Если в написании песен, то Soyeon, Jiyoon, IU, Moonbyul, BoA.

Кого-то мог вполне забыть и не упомянуть, да и вообще это моё субъективное мнение
Tanya Kel Мудрец (12628) 11 месяцев назад
Соён, Чеен и Йена (соло/айзуан), Йеджи, Джихё, Венди, Карина, Хан Джисон и Бан Чан (единственные из мужских группы х))