Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С чего начать поиск работы? У меня нет опыта и образования

eternal element Ученик (142), на голосовании 1 год назад
Возраст 30
Голосование за лучший ответ
dima k Оракул (83082) 1 год назад
Иди на простую работу тогда
Легутдор Просветленный (21547) 1 год назад
Дворником топ тема, полдня помахал и свободен
Анжела Малыш Ученик (178) 1 год назад
скачай head hunter, там вводи запрос с фильтром "нет опыта" и обзванивай. Если хочешь много денег сразу можно пойти официантом, там есть возможность подняться до директора
Виктор GerTsoG Мудрец (11335) 1 год назад
С резюме. Главное твои навыки и как ты себя преподнесешь. Общаться при трудостройстве нужно не по телефону, а напрямую с директором фирмы и при личной встрече, настаивать на этом. Я так получил не одну должность. Люди любят уверенных в себе и не боящихся трудностей. Вот только если перегнуть палку начнут заламывать план, каждый месяц его мне повышали, я тупо уволился. Так что дерзай куда угодно, а точнее займись тем что нравится, превратив это в доход. НА биржу труда встань, там быстро найдут.
eternal element Ученик (142) 1 год назад
На бирже находили кухонным работником, по состоянию здоровья не могу там работать.
Если только оператором
Виктор GerTsoG Мудрец (11335) eternal element , Пусть дальше ищут. Но всё же опередли свои ключевые навыки и от этого опирайся.
Артём Ученик (144) 1 год назад
Найди деньги получи права категории С и иди на самосвал или водителя экспедитора
λ Искусственный Интеллект (248327) 1 год назад
ну есть варианты.
я рано утром на рынке фуры с продуктами разгружал.
час, и живые деньги
на руки.
Esmeralda Искусственный Интеллект (261644) 1 год назад
С понимания, какую работу ищете. Дальше залезаете на работные сайты и либо звоните, либо отправляйте отклик с резюме.
Лилия Искусственный Интеллект (119995) 1 год назад
Ищи офисную работу, куда берут всех подряд:

• Контент-менеджер
  • Оператор ПК