
Верно ли это, что если девушка красивая, то это вовсе не означает, что в сексе она будет огон??

Kih Nezen Оракул (63536), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Бурбаминхрамин Сартадоншвами Мудрец (15461) 9 месяцев назад
Да и вообще ничто не озночает ничто!!!(((
Остальные ответы
Борисыч Искусственный Интеллект (177047) 9 месяцев назад
Да пофиг . Даже если не красивая ,то пусть в сексе не огонь
Главное скромность и верность
А изначально девственность в любом возрасте
шапоклякПросветленный (45529) 9 месяцев назад
ага-в 50 лет-прынца дождалась-таки
. Оракул (94033) 9 месяцев назад
у меня есть три варианта ответа
Kih NezenОракул (63536) 9 месяцев назад
Какие же?
. Оракул (94033) El'fff, как у тебя ЛО
Серый Просветленный (41830) 9 месяцев назад
Верно, это ничего не означает))) лотерея))))
M-402 Искусственный Интеллект (175232) 9 месяцев назад
На мой вкус самый лучший секс бывает с красивыми, но с некоторыми изъянчиками...
А вообще некрасивых я не встречал, надо просто уметь разглядеть красоту!
Модельно же красивые ожидания не оправдывали.
Франк Искусственный Интеллект (101532) 9 месяцев назад
Скорее всего наоборот ...))))Красивая счетает ,что уже осчастливилатебе тем ,что отдалась и не сильно старается в секс особенно если он разовый....)))А, вот страшилка всегда будет стараться , что бы повторить хотя бы ещё раз...))))))
★★★ Искусственный Интеллект (185237) 9 месяцев назад
От внешнего вида сексуальные способности не зависят