Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отключить ежедневный показ фотоистории из Облака Mail.ru ? На главной странице Mail.ru&

ЕВГЕНИЙ Ученик (238), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 12 месяцев назад
Здравствуйте.
К сожалению, отключить эту функцию нет возможности.
АлексейУченик (202) 11 месяцев назад
В смысле нет возможности?
Вы же её включили, сделайте "рубильник", чтобы можно было выключить
Яна Громова Крупнейший почтовый сервис в Рунете (40715) Алексей, Мы передали ваше пожелание менеджеру проекта.
АлексейУченик (202) 11 месяцев назад
Именно, убрать с экрана, а не скрыть
Е.ЛебедевЗнаток (318) 9 месяцев назад
Сколько нужно набрать коментов чтобы вырубить эту функцию?
Яна Громова Крупнейший почтовый сервис в Рунете (40715) Е.Лебедев, сожалею, но о точных сроках сообщить возможности нет.
О.О.Ученик (135) 2 месяца назад
Вы достали со своими уведомлениями. убираю ваш мусор совсем, раз нет настройки убрать.
Остальные ответы
Е.Лебедев Знаток (318) 9 месяцев назад
Поддерживаю! тоже хочу убрать. Истории в мобильном приложении постоянно высвечивают картинки, которые загружены в облако как инфа к проектам, но никак не мои личные фото! Эта функция бесполезная, я бы даже сказал навязчивая как спам. Необходим функционал отключающий её!
deeZ Знаток (284) 4 месяца назад
В браузере использовать uBlock Origin. В нем вручную заблокировать часть страницы с флешбэками.