Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем сняли такой сериал как "Нулевой пациент"??? Ну всмысле что этим хотели показать(++)_?

Лида Пеканова Мыслитель (7636), закрыт 1 год назад
Всмысле, там, насколько я поняла, показано то, что врач всеми силами старался действовать как можно правильнее, А власти занимались хренью какой-то не адекватной, типа каждый пытался из всей той ситуации какую-то выгоду себе политическую настричь, И из-за этого спид распространился на всю страну...
Лучший ответ
KiSSonika Мыслитель (7199) 1 год назад
Мне кажется сняли такое сериал из-за схожести ситуаций...
Остальные ответы
hsjs zjja Мастер (1610) 1 год назад
Хотели в очередной раз показать то, что ничего не умеют снимать
Art for Michaelangelo to carveМудрец (15164) 1 год назад
Одновременно
Art for Michaelangelo to carve Мудрец (15164) 1 год назад
Что не умеют снимать кино в РФ.
leon melesh Оракул (71494) 1 год назад
сценарий одобрен, финансирование получено.
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (319727) 1 год назад
А что не устраивает? Судя по описанию, правдоподобный сериал. С ковидом было ровно так же.
Хэльга Рата Профи (933) 1 год назад
Наверно пытались показать несовершенство той системы и того режима...
Хотя можно подумать сейчас режим и системы просто за*бись.......
NadinKa Просветленный (32376) 1 год назад
Просто рассказали как это было. Мне, допустим, было интересно... И с учётом того, что я не люблю русское кино, этот сериал смотрела с удовольствием
( если можно применить это слово)))
Ден SSS Просветленный (28884) 1 год назад
не знаю о чем ты, но с ковидом так и есть
Black Cat Against Мудрец (16766) 1 год назад
все врачи гомосеки. те кто не гомо - тех выбрасывали из окон их кабинетов - рабоат спецслужб.
привосокупи тех кто ативно выстпула против полицейского государства, масочного режима и проч. напрмиер. Ирина Славина
Злой и вредныйИскусственный Интеллект (137869) 1 год назад
купи себе мозги, preedoorock...
Милая Южаночка Гуру (3201) 1 год назад
Похоже на госзаказ с целью отвлечь внимание от реальных проблем. Думаю, киношники с заказчиками сели вместе, проанализировали интересы людей и поняли - людям интересна тема про СССР, также надеялись, что людям интересна тема про "страшный вирус", они думали, что народ хочет и дальше муссировать тему с вирусами, ведь они так старательно во всех СМИ продвигали ужас по поводу этой так называемой пандемии. Надеялись, что это сработало, что люди захотят смотреть про вирус. Тем более такой удобный случай снова пнуть Советский Союз. Три в одном хотели получить. И эта их цель шита белыми нитками.
Помощь в получении офиициальных прав! Знаток (284) 1 год назад
Обычное программирования подсознания со всеми вытикающими
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (160875) 1 год назад
Любая "пандемия" начинается с нулевого пациента.. Злободневно.