Голосование за лучший ответ
Александр
Искусственный Интеллект
(252369)
1 год назад
"Пробовал в безопасном режиме dr web cure it и какую то утилиту касперского, ничего не помогает. "
видать так правильно пробовал
у меня всегда всё срабатывает нормально
и лечиться ОСОБЕННО В БЕЗОПАСНОМ режиме
ок
добрый совет
там же где cureit брал есть загрузочная флешка
100% рабочий вариант для тяжёлых случаев типа твоего
ps в былые времена я без утилит одним только far-manager прибивал зловредов и, условно конечно, лечил комп.
ps2 и что это ты за скрин такой показал?
ты что не видишь что в хосте у тебя много много много пустых строк (детская защита вирусописателей)
Иван СмирныхУченик (108)
1 год назад
У меня уже была такая же ситуация. Вирус закрывал браузер и тд. В тот раз получилось решить через Dr web cure it в безопасном режиме, а сейчас вот нет, не знаю как там можно "не правильно" пробовать, там же только кнопка сканировать и все. Я в этом всём не разбираюсь, если не сложно, дайте ссылку на программу или гайд или может сами подробнее алгоритм действий опишите. (По ps2 мне не очень понятно, удалить эту папку?
Влад Сергеев
Искусственный Интеллект
(163842)
1 год назад
скачай Dr.Web CureIt! в безопасном режиме с поддержкой сети и сканируй ПК ,для этого:
1.переключи сетевой кабель с роутера на ПК (если подключение через роутер)
2 WIN + R, в открывшемся окне Выполнить впиши msconfig , нажми Ок , откроется Конфигурация системы вкладка Загрузка, поставь галку Безопасный режим и отметку Сеть Применить, ОК и Перезагрузи систему
3.скачай Dr.Web CureIt! и сканируй в безопасном режиме
4.чтобы выйти из безопасного режима , всё тоже самое , только сними галку Безопасный режим ,ОК Применить , перезагрузить ПК...
Александыр
Оракул
(87165)
1 год назад
Буквально вчера поймал такой же, точнее не я лично, а дети занесли.