Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы относитесь к словам - "С Людьми надо общаться!"? Вас этот оттолкнёт или притянет лишнее внимание или

Lars Kriger Ученик (12), закрыт 12 месяцев назад
будете качать права этому человеку?

И кто как будет ему/ей отвечать?
Лучший ответ
Вася Пупкина Мудрец (17302) 1 год назад
Нее... Я сразу полезу к этому человеку с обнимашками! А что!? Сам напросился )))
Остальные ответы
А ты кто такой Оракул (89129) 1 год назад
философски ...
Lars KrigerУченик (12) 1 год назад
Есть ситуация в которой ты прав, а этот человек пытается тебя исправить и направить на правильный ответ и начинает с тобой спорить тролля тебя. Твои действия? Как будешь выкручиваться если затянется бесполезный диалог, но по теме разговора/проблеме которую надо решить например в переписке теллеграмма?
А ты кто такой Оракул (89129) Lars Kriger, игнорю, ибо...
Ярослав Просветленный (49358) 1 год назад
Обязательно. Общаться надо, но!
dima k Оракул (82931) 1 год назад
Ну на этом вся социальная жизнь строится. Скажут и скажут, ничего нового в этом не будет.
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) 1 год назад
хм не со всеми с интересными,думающими людьми всегда общение приятно
Александр Маймасов Мыслитель (8077) 1 год назад
Если заставляют общаться, то я считаю, что это крайне глупый, вредный, злой, гордый и мерзкий человек. Не хочу - не отвечаю.
Getapamm Просветленный (24084) 1 год назад
...
Lars KrigerУченик (12) 1 год назад
А если это твой коллега по работе, или коллега-курьер по доставке еды к п примеру вам надо общаться по количеству курьеров, которых не хватает. Вы вцепились в словесную перепалку, а он ответил тебе, что по делу ты так ничего и не написал?
Getapamm Просветленный (24084) Lars Kriger, короче, если это он мурчал за Людей, то оно одно. Если же акцент на слове общаться, а люди с большой буквы у него случайно вышло, то делайте как лучше для дела, если дело у вас не гадское.
StewiKK Просветленный (26752) 1 год назад
Конечно, надо общаться. Если не твой человек-уйти и забыть. А отвечать надо по ситуации.
def 34 Знаток (378) 1 год назад
Смотря что за человек. Никто не заставляет же с "первым встречным" дружить. Парой фраз можно и перекинуться.
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
Больше похоже на "наезд", нет? Думаю возникнет желание послать тролля на труля-ля.
Александр Шустов Просветленный (48836) 1 год назад
Это кому что нравится, но те, кто больше общается более успешен в жизни.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (192662) 1 год назад
Пойму, что человек решил сходить в народ по- большому.
New Просветленный (22750) 1 год назад
Общение предполагает уважение..
Сергей Можаровский Просветленный (23205) 1 год назад
А выбор то - какой? Одно из двух, либо общаться, либо воевать, в разных смыслах этого слова. Если кто-то не желает или не умеет общаться - это серьёзное психическое отклонение. Вы вспомните, Путин никогда не участвовал в дебатах, и, как итог, мы воюем с Украиной.
Максим Максимыч Штирлиц Оракул (72264) 1 год назад
Не просто общаться, а общаться низкопреклоненно перед людьми
Сергей Искусственный Интеллект (183325) 1 год назад
Не просто общаться, а УМЕТЬ общаться. Тогда это никого не оттолкнёт!