Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОМОГИТЕ С КАРТОШКОЙ ЫЫЫЫВ

лалала лалавская Ученик (78), закрыт 1 год назад
Сколько картошка вариться должна ?
Лучший ответ
sveta cymkina Гуру (3836) 1 год назад
Большая - 30 мин. , маленькая - 20 мин.
Остальные ответы
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (174629) 1 год назад
Минут 15, ее ножиком тыкать надо чтобы проверить
Miki Mikov Знаток (290) 1 год назад
ТЫ ЧЕ! Кидаешь в воду, потом закипит минут 10, проверяй ножом. Если сваливается с ножа то можно снимать, ну ты поймешь что она готова когда будешь тыкать
Дмитрий Ващенко Гуру (2714) 1 год назад
Я как то уснул пока варил, где то час варилась, вода вся выкипела так еще и поджарилась в общем норм, советую
Сорока@ Искусственный Интеллект (234253) 1 год назад
Я минут 20 обычно варю.
Людмила ТищенкоИскусственный Интеллект (106135) 1 год назад
Недавно купила старую картошку, которая варилась больше часа, думала, что никогда не сварится.
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (106135) 1 год назад
Картошка разных сортов варится разное количество времени, нужно вилкой проверить на мягкость.