
А любить мужчину....за что нужно прежде всего?)

Зайчик* Искусственный Интеллект (103382), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Кира Эсторская Мастер (1472) 1 год назад
За то, что он именно такой, какой есть.
Это я так люблю.
Другие сами решат, как им нужно.
Остальные ответы
А ты кто такой Оракул (89135) 1 год назад
Если не за просто так, тада -за надежность!)
Соло 66 Просветленный (49629) 1 год назад
За что его любить?
А за что ему такое наказание?
Юрий Манохин Искусственный Интеллект (152919) 1 год назад
за наше негулянье под луной,за редкость встреч закатными часами,может? за что ещё то?!))))
Стальная Листва Просветленный (34284) 1 год назад
Если он не конченный человек.....сейчас это уже критерий, за что его можно любить.

Мдя, о времена, о нравы.....
Добродушный Искусственный Интеллект (348848) 1 год назад
Вообще-то любят не за что, а просто так. Когда начинается за что, это уже торгашество.
Серый Просветленный (45191) 1 год назад
за то, как же тебе повезло, что он вообще есть, твой, не каждая может так похвастать...)))))
Shadow Искусственный Интеллект (119327) 1 год назад
если он вам не безразличен,то найдите причину чтоб быть к нему не равнодушной
ルドミラ Искусственный Интеллект (101924) 1 год назад
Вопреки всему)) любят не з что то...
Александр Петров Искусственный Интеллект (215328) 1 год назад
когда любовь за что-то - это уже не любовь, а расчет ))
Дятька Мечты Мудрец (17378) 1 год назад
люди любят за то что их любят)) вот такой вот замкнутый квадрат))
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (96776) 1 год назад
Идеальный мужчина: пьет, бьет, не жадный и очень много зарабатывает.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (499083) 1 год назад
А любить без-воз-мезд-но, т.е. даром, разве нельзя? )))