Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как забыть человека, с которым были долгое время в отношениях? Напишите всевозможные способы.

Yummy Snow Просветленный (26183), закрыт 1 год назад
Может что-то лично вам помогло....
Я сейчас сдохну от боли, 7 лет ушло просто в никуда. Как быстрее отпустить?
Лучший ответ
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
К сожалению требуется время, но облегчить/отвлечься есть способы:
- не оставайтесь одна, вообще, всегда кто то рядом, пусть даже не особо знакомый;
- займите абсолютно всё время занятиями, даже минутка выдалась - сразу достали телефон и читаете книгу или досматриваете фильм/сериал, допустим;
- нагрузите себя по максимуму - давно хотели записаться в бассейн? Кружок рисования? И так далее - бегом туда, мало того это новые знакомые - это всё очень хорошо отвлекает;
- тяжелее всего утром и вечером, утро - проснулись, сразу наушники или включили радио или телевизор, вечером - готовьтесь заранее - скачайте книгу, фильмы/сериалы, когда ложитесь - думайте только о событиях которые сейчас увидели или прочли в книге - развивайте мысли и кстати, так быстрее уснёте;
- чёткий распорядок дня - в одно и тоже время подъем/отбой - не важно выходной или нет, кстати Ваши организм скажет за это спасибо и через некоторое время Вы сможете даже вставать без будильника - это будет сигналом о победе в распорядке дне.

Вывод, как Вы поняли, всё написанное выше, всё это, лишь только для единственной цели - отвлечь мысли.

И не мало важное - сказать всем подругам/друзьям: Мы не говорим и не вспоминаем и кто спросит: Как ты? - Застрелю! Так и скажите, а то вот это сердобольство, Вас с ума сведёт.

Надеюсь помог, держитесь, примите как опыт и забудьте. Забудьте!

ПиСи:

Не вздумайте сейчас заводить знакомства, ради отношений! Вы начнёте сравнивать и постоянно вспоминать и думать - чего Вам сейчас делать нельзя! Все новые знакомства лишь для общения.
Остальные ответы
Дмитрий Гладунов Мыслитель (6686) 1 год назад
Быстро не получится. Через время всё пройдёт само собой.
Владимир Веселов Мудрец (13460) 1 год назад
Сходи на войну. Через пару-тройку месяцев отпустит.
mappa Оракул (64119) 1 год назад
не как не забыть , время лечит. И осадок на душе останется, без этого не куда в жизни нашей.
игорь пинин Профи (556) 1 год назад
Никак и никогда. Клин клином. Найди другого человека. Главное близко не принимай
Макс Гуру (3934) 1 год назад
замени другим. В твоей дефолт системе сейчас самка засела, ближе всего к твоему гиппокампу всплывает. А заменив другим человеком, заменится интеллектуальный объект другим образом и усе
Темный мишка Ученик (118) 1 год назад
дать себе время отдохнуть,можно поплакать погрустить и тд.А потом начать заниматься собой,спортом,саморазвитием и тд и через время само пройдет.Мб сам прибежит
в моей дыре цветные краски и голос Знаток (254) 1 год назад
почему все пишут про нового человека? сначала надо от старых отношений отойти. никто совсем не думает о том несчастном, который под руку попадется? мало кто захочет быть просто заменой, так себе идея — начинать новые отношения, всё ещё страдая по прежним.
Yummy SnowПросветленный (26183) 1 год назад
Вы правы, я такого же мнения. Не хочу никого использовать, чтобы забывать бывшего...А он спустя 4 дня уже во всю ищет девушку, хотя по-прежнему любит, сказал...
людмила дерябинаУченик (104) 1 год назад
Ну помиритесь, раз уж любите друг друга
Никита Г-н Ученик (114) 1 год назад
Воспринимай это как ценный жизненный опыт. Тогда станет легче(возможно). Заведи новые знакомства, погрузись в свое хобби или увлечение. Со временем само пройдет (а может и нет). Удачи
Давид Новохатский Знаток (312) 1 год назад
Вы можете бегать от этих чувств сколько угодно, но чтобы они вас не потревожили, вам нужно просто принять их и пережить эту ситуацию. Я сам недавно пережил очень неприятное расставание, но со временем мне лучше. Всего хорошего вам, будет у вас свое счастье)
Yummy SnowПросветленный (26183) 1 год назад
Спасибо....Сколько вы были вместе? Мне кажется, мужчины легче переносят( Почему многие сразу бегут искать замену, даже если любят?...
Sabrina Al Мастер (1350) 1 год назад
зарегаться на сайте eurocupid.com ..и найти новую историю любви. чё вы цепляетесь так подолгу к людям когда так много неменее а может гораздо интереснее других )) ну пожили с одним 7 лет живите теперь с другим лет 10 а может и 3..и он изживёт себя??? найдите и ему или ей замену..НЕ ЦЕПЛЯЙТЕСЬ К ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ ЧЕЛОВЕКУ НА ДОЛГОЕ ВРЕМЯ..как только вы поймёте и возьмёте это за основу то ваша личная жизнь неприменно наладится:)
Yummy SnowПросветленный (26183) 1 год назад
Но...мы хотели пожениться и детей...Мне не нравятся те, кто так легко разбрасывается людьми...Любовь приходит с годами
Sabrina Al Мастер (1350) Клубничная кислота, что произошло написать можете??
Клара Квин Знаток (418) 1 год назад
Никак не забудешь.... У самой та же фигня есть.
Yummy SnowПросветленный (26183) 1 год назад
Как справляешься? Сколько вместе были?
Клара Квин Знаток (418) Клубничная кислота, год, но это было в интернете, но даже так забыть не могу и иногда становиться прям очень грустно хоть тогда я и была совсем глупым 13ти летним ребёнком))
Владимир Курлушевский Ученик (82) 1 год назад
Думай о нем когда в туалете дуешься и представляй, что он выходит
no neim Оракул (51789) 1 год назад
лечить невроз навязчивых состояний. невролог, психолог, психиатр в помощь.
CARAMEL CAT Мудрец (14924) 1 год назад
Не забудешь никогда, если степень привязанности зашкаливает, все зависит от типа личности."Клин-клином, "не для всех.Пройдет время, вот тогда будет легче.Но опять все зависит от тебя самой.
  • ..Пять лет они жили, он не работал, детей не хотел, ушел к другой.Страдала -рыдала, три года ни с кем не встречалась, годы бегут, вот в прошлом году 38лет, родила для себя мальчика, здоровенького крепыша.Вот на такой позитивной ноте заканчиваю рассказ про подругу.Желаю, чтобы у тебя была судьба счастливее.
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1222857) 1 год назад
Эт просто.
Отвяжись и забудь.