Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Взаимоотношения в семье

Джон диллинджер Ученик (68), закрыт 1 год назад
Здравствуйте! Такая ситуация: дети уже который год отдают на постоянной основе внуков, также приходится водить по больницам, секциям. Летом так вообще на 3 месяца отдают, и при это ни спасибо, ни пожалуйста, хоть бы маленькую шоколадку купили. Возраст уже пожилой, много болячек, сил не так много как раньше. По характеру бабушка очень добрая, отзывчивая, никогда не отказывала, но тут уже терпение бы у любого закончилось и пришлось сказать, что не может взять внуков, так как болит колено, устала. На что был ответ от родной дочери «значит посидеть с внуками тебе в тягость». Скажите, кто прав? Может бабушка и правда не должна была отказывать в очередной раз?
Лучший ответ
Владимир Морозов Гуру (4605) 1 год назад
бабушка xyйней мается, нaxуй бы послала и всо
Остальные ответы
Диана Бизина Ученик (182) 1 год назад
Бабушке большое спасибо сказать!
And Or Мыслитель (6202) 1 год назад
Чем больше нам делают добра, тем больше мы наглеем
StewiKK Просветленный (26780) 1 год назад
Воспитала женщина детей-эгоистов. Сами не видят, что возраст не тот. Обидно и больно мне за пожилых людей. Сказала-правильно сделала! Сели на голову бабушке и ноги свесили. Никогда не вешали мы своих детей на родителей. Сын вот недавно только начал оставаться ночевать у бабушки. 17 лет ему. Потому что надо помочь. Маленькие были-всегда с папой и мамой.
Dr.Evil Оракул (92252) 1 год назад
В чужую семью лучше не лезть. А со стороны - да, смотрится плохо
no neim Оракул (53019) 1 год назад
да, в тягость, и что тут удивительного, если бабушке не 40 лет? бабушка права. Более того, когда возрастной человек болеет , то внимание к детям рассосредоточено. мало люди что, может и проглядеть. И будет виновата- ребенок упал, порезался, что-то съел, что-то себе сломал. бабушки и дедушки ничего не должны своим детям в формате внуков.
Нормальный Оракул (76832) 1 год назад
Догиперопекалась бабуся.
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112438) 1 год назад
Такую БАБУШКУ следует посадить НА НАРЫ - там она НАСИДИТСЯ ВВОЛЮ
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (177394) 1 год назад
Вина бабушки в том, что она сразу не пресекла нахальных деток. Родители обязаны заниматься своими детьми, а бабушки - по мере сил и желания. В 40 лет внуки не в тягость, а в 65 + уже сил на это нет, увы.
Нонна Будиловская Мыслитель (9371) 1 год назад
видно бабушка здоровенькая и дети не поверили про колено. ОТказывать нужно, если занята
Алексей Степанов Мудрец (14136) 1 год назад
просто ей сели на шею, дочку одернуть надо, чтобы берега не теряла!!!
Маргарита Александровна Искусственный Интеллект (227826) 1 год назад
права бабушка. Если дочь эгоистка, которая живет для себя, пусть обижается
Anny Оракул (62528) 1 год назад
Бабушка поплатилась за свою безотказность - дочь обнаглела.
Вас Ёк Оракул (89585) 1 год назад
Совершенно точно, что виновата во всем бабушка.
... вот так детей воспитала.
Пусть исправляется.

На внуках.
Green Box Искусственный Интеллект (154401) 1 год назад
Родители - они. Им никто ничего не должен. Бабушка права. Гнать взашей.
Мария Соколова Оракул (63697) 1 год назад
Так надо всегда озвучивать. Если здоровье больше не позволяет - куда же деваться? Пусть думают, путёвку в санатории например покупают для поправки здоровья, а не жить-доживать бабке на износ.
ALIEN Мыслитель (8259) 1 год назад
Детям надо всячески помогать, ни на что невзирая, до пенсии...До ихней пенсии...
Eli.ggg Мудрец (14663) 1 год назад
Дети не правы. Родили, как это часто бывает, для галочки ( потому что своего мнения нет!), а воспитывать кинули бабкам/дедкам. С совка закрепилась эта дебильная тенденция, что у бабок / дедок после 50 не должно быть своей жизни, своих желаний.. Я бы послала на... Не хотят воспитывать - есть детский дом. А бабушке ( тем более довольно пожилой) надо внуков привозить в гости на выходные, а не вешать на неё не её обязанности