Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На SD Card записывать 4К

Руслан Касен Ученик (95), закрыт 11 месяцев назад
Здравствуйте как можно прошивку сделать
SONУ FDR-AX1E 4K
На SD Card записывать 4К
Лучший ответ
обучение фото дорого Мудрец (18567) 1 год назад
какую прошивку? какую SD Card? О чем ты, школьник? Эта камера работает с XQD - совсем другой формат и типоразмер карт и принцип записи.
Хочется дешево и сердито - снимай на смртфон или выбирай более простые и бюджетные девайсы.
Остальные ответы
Michael Master Искусственный Интеллект (116084) 1 год назад
оно не умеет SD, оно умеет только XQD