Голосование за лучший ответ
Ишак
Мастер
(1561)
1 год назад
Желтый нагар на свечах зажигания может указывать на то, что двигатель сгорает чрезмерно бедно из-за того, что свечи зажигания не нагреваются достаточно. Это может быть вызвано неисправной системой зажигания, кислым окружающим воздухом, использованием низкокачественного топлива или неправильной настройкой системы впрыска топлива. Рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и решения проблемы, так как неправильный горение может привести к неполадкам двигателя и недостаточной производительности автомобиля.
бабуин гибонович
Оракул
(54403)
1 год назад
Здравствуйте! Желтый нагар на свечах зажигания может быть связан с несколькими возможными причинами:
1. Низкое качество топлива: Некачественное топливо может приводить к образованию нагара на свечах зажигания. Если вы использовали недавно новую партию топлива или заправлялись на незнакомой заправке, это может быть одной из возможных причин.
2. Неправильная смесь топлива и воздуха: Неправильная смесь топлива и воздуха может привести к неполному сгоранию и образованию нагара на свечах зажигания. Возможно, что ваша система впрыска топлива нуждается в настройке или очистке.
3. Проблемы с искровым зажиганием: Нагар на свечах зажигания может указывать на проблемы с системой зажигания, такими как неправильный зазор между электродами свечей или неисправность в распределительном механизме.
4. Сгоревшее масло: Если масло попадает в камеру сгорания, оно может образовывать нагар на свечах зажигания. Проверьте уровень масла и состояние прокладки клапанной крышки.
В любом случае, рекомендуется обратиться к автомобильному сервису или механику для проведения диагностики и устранения проблемы. Они смогут более точно определить причину желтого нагара на свечах зажигания и предложить соответствующие решения.
wWw
Оракул
(60016)
1 год назад
Нормальная свеча. Не страдай фигней. Лучше ключ купи по размеру. А то крутишь чем попало.
Смотреть на нагар свечей сейчас это идиотия офисных хомячков и других домашних мальчиков. За нагаром следили во времена карбюраторных двигателей где не было электроники контролирующей состав смеси и соответственно нужно было контролировать самому по нагару свечей. На современной машине, если чек не горит, то и нефиг на нагар смотреть. Тем более если машина нормально едет и двигатель работает ровно.
Олег СемионовУченик (141)
1 год назад
Чек загораеться при нажатии педали газа, иногда слышно звон мотора будто бедноватая смесь, у меня ещё второй мотор лежит я с него всё датчики перекинул, бестолку, подсоса воздуха нигде нету проверял дымогениратором, мне просто стало интересно почему свеча жёлтого цвета ни когда не видел такого, ключь был по размеру дешёвый он округлился молотком попарив уже.
Олег СемионовУченик (141)
1 год назад
Диагностика не видит ошибку, чек загораеться при нажатии газа а при отпускании запустим когда едешь на скорости просто отпустил педаль и чек гаснет, я думаю может и за того что нету катализатора, просто предыдущий хозяин поставил змз 406 и ЭБУ прошита была без кислородного датчика, а когда я ставил на учёт по документам 409 , я поставил 409 мотор и ЭБУ без прошивки она у меня переливала и дёргалась, я нашёл разъём висевший от кислородного датчика, купил датчик просверлил дырку в глушителе и установил, двигатель хоть перестал дёргаться, до этого может и был катализатор похоже вырезали и место под датчик небыло пришлось просверлить дырку, Как-то так