Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли в пределах 6000 рос рублей купить вменяемый туристический рюкзак на 60-70л?

Нормальный Оракул (76833), закрыт 1 год назад
В смысле, чтобы не разлезся от поклажи 10-15кг. Берётся в качестве альтернативы дорожной сумки. В походы с ним никто ходить не будет, но возможны переходы на 20-30 км (но это не точно).
Лучший ответ
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (174945) 1 год назад
Безкаркасный можно типа Baseg, во всяком случае не порвётся точно ни от 15 ни от 25 кг
Даже дешевле будет наверное
Если как альтернатива сумке.
https://baseg.ru/catalog/turizm/ryukzaki/ryukzak_baseg_70/
Его просто надо грамотно заполнять.

Ну или на Авито б/у
Остальные ответы
Михаил Репников Оракул (73305) 1 год назад
Не думаю что профессиональный туристический рюкзак стоит 6000. Думаю гораздо дороже. Надо пробовать с рук покупать или на всяких Алиэкспрессах
НормальныйОракул (76833) 1 год назад
Точно, можно посмотреть б/у варианты.
Михаил Репников Оракул (73305) Нормальный, только осматривать надо хорошо
Ilyaz SahveranovМыслитель (6721) 1 год назад
Че еб ан утый что-ли б/у покупать? Они уже потрёпанные и прочность там снижена, рватся буду только в путь
Кот Сарделькин Оракул (71381) 1 год назад
На алике посмотри
НормальныйОракул (76833) 1 год назад
Не вариант ждать с алика.
Rider64RUS Искусственный Интеллект (110682) Нормальный, Казань экспресс. Сутки и получи заказ!!! Меня не раз выручал.
Rider64RUS Искусственный Интеллект (110682) 1 год назад
60-70 литров при загрузке на 10-15... А смысл((( Казань экспресс - 35
литровый. Таская постоянно на дежурство, на велике тоже, в магазине не редко под самую молнию загружаю. Брал в поездку минвод...
Игорь Глущенко Просветленный (33702) 1 год назад
Производителям не выгодно, чтобы вы таскали свой рюкзак 20 лет и он был целый. Так говорят даже иностранные туристы в горах Алтая. И они делают некоторые места заведомо менее прочными, чтобы что-нибудь обязательно порвалось года через два после покупки. Из собственного опыта рекомендую любой, даже самый дорогой и суперфирменный рюкзак прошить вручную толстыми нитками по самым нагруженным швам: крепления лямок, демпферов, поясного ремня, а также боковые швы самого мешка. Это единственный способ продлить жизнь рюкзака.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (222186) 1 год назад
Берёте пару джинсов, плотнее и сами шьёте за вечер. Эконом вариант. Не шучу. Смотрите Мастер-класс. Сама нашила сумок. На рынках дешевле, чем в Торговых центрах рюкзаки. Выбор громадный. Если дорога ровная, то чемодан на колёсиках или сумку на колёсиках. (Сумка всего 1,5 тыс. рубл.)
Эд Ага так и написал Мудрец (19990) 1 год назад
Рюкзак шить - это знания и искусство. Материал для лямок, изготовление спины, размеры этой спины или регулировка. молнии и прочая фурнитура. раскрой самого рюкзака. материал на тубус и дождевик.
Если начинать с 0 то получится аналог мешка на 40/50 кг со склада с непонятными лямками.
И у Вас очень странный выбор ткани для рюкзака. одновременно тяжелая, мокнущая и линяющая.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (222186) Эд Ага так и написал , Зато -вторая жизнь вещам. ) Мне и сумки хватает, на пол дня, к озеру.
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (379025) 1 год назад
Рюкзак туристический, 70 л, отдел на шнурке, наружный карман, 2 боковых сетки, цвет серый
https://market.yandex.ru/product--riukzak-turisticheskii-70-l-otdel-na-shnurke-naruzhnyi-karman-2-bokovykh-setki-tsvet-seryi/101861366171?text=%D1%80%D1%8E%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BA%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%2060%20%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2&cpc=w51fz8LUs-4Y1UsDgJV98ovn3Y2ETP52eNSeuXNzWbxRpebNSfWSoJtHrK-g2viZXjZcSq3GWLgwRCPbBovUdt67O7yadDx5PW3GQwhO62QSACyOfPhiRCjjkvngiOCfDwVJlC7rYu40RVbq8G2Q99_29uQ5K4UWf9QzRQQQYmf1g_kYuJOglZyLRGot3W4gQ_0JSBei6souqMOQCbm72Du1QuKxzzjpd-lyoMoVAeAc9t4d16ikJ5hAGvMDVMeXgFjkgSF2uMWRsDx9p11dKg%2C%2C&rs=eJwz-s2oNJmRy_xiw8W-C7subL-w4cIuhYtNF5svNlzYcbHxYhOQbL-w9WIjUHLHhZ0KZgYKF3YDxZqA8vsubBK4daaXS4mFg0GATYMhi1xTqjiMjMxNjM1MDRoYm06zdjEycTAEMFaxcAA5sxjJNXUVIxfHp6s3BAWWn_nBs4pRgOM_DDAKrL_Szr6BkQEAGbSN8A%2C%2C&sku=101861366171&do-waremd5=B03s8z_z545eVid4ui7rNg&priceto=6000&cpa=1&nid=24715050
Taif Рюкзак туристический, 70 л, отдел на шнурке, наружный карман, 2 боковые сетки, цвет олива
https://market.yandex.ru/product--taif-riukzak-turisticheskii-70-l-otdel-na-shnurke-naruzhnyi-karman-2-bokovye-setki-tsvet-oliva/101786641346?text=%D1%80%D1%8E%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BA%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%2060%20%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2&cpc=w51fz8LUs-4nC6UOMKOR3WEDDcxRePVWbTTgGFO3HSZvvTSMNMVfUiIhwnbfgDttWgyEnIIoT0Y4mHGQozRZFcSeTCRHQ3PLQZ6HoBvnxcsNztYWBr_xBbXY2dpxknwNznxvJ_y7mLcioVLbryk9Z2nMRvZSJyIn5ygq-LbOwB7aHSOUC53QGNz-u7EXidiZYMdIDAFI8Gw%2C&rs=eJwz-s2oNJmRy_xiw8W-C7subL-w4cIuhYtNF5svNlzYcbHxYhOQbL-w9WIjUHLHhZ0KZgYKF3YDxZqA8vsubBK4daaXS4mFg0GATYMhi1xTqjiMjMxNjM1MDRoYm06zdjEycTAEMFaxcAA5sxjJNXUVIxfHp6s3BAWWn_nBs4pRgOM_DDAKrL_Szr6BkQEAGbSN8A%2C%2C&sku=101786641346&do-waremd5=xI6CeEzJT9MRbPFH1aO3rw&priceto=6000&cpa=1&nid=24715050
Гена Букин Ученик (166) 1 год назад
В нормальных туристических магазинах смотри. Их сейчас навалом. Или на Авито. Там тоже полно продают и причем те же магазины или своё, но новое.
Али Данилов Ученик (109) 1 год назад
Да, конечно, для покупки туристического рюкзака этой суммы вполне хватит. Мне кажется, что достаточно будет и 5 000, а подобрать качественный туристический рюкзак за эту цену можно в компании https://www.capline.su/shop/sumki-fitness-proizvoditel