Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Маги найду ли девушку в июне для отношений?

Василий Колпаков Ученик (81), закрыт 1 год назад
колпаков василий николаевич 23.05.1989
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5485266) 1 год назад
ШЕСТЕРКА – мастер наблюдает камень, превращающийся в золото.

Благодаря своему труду и настойчивости вы достигните намеченной цели. Все, что вы делали до сих пор, были ступеньки, прокладывающие дорогу к вершине успеха. Теперь надо сделать последний рывок и вершина будет покорена. Эта карта предвещает благоприятное развитие любых начинаний, успех, победу. Хорошее вознаграждение за проделанную работу. Удачное завершение важного дела.
В личной жизни – сильные чувства, взаимопонимание, серьезные намерения формируют прочные и глубокие взаимоотношения. Подведите итоги в виде предложения руки и сердца, помолвки или свадьбы.
В профессиональной жизни – подведение черты под серьезным этапом работ, удачное завершение дела с хорошей прибылью или повышением в должности. Эта карта успеха любых предприятий, длительного и взаимовыгодного сотрудничества.
Финансовая ситуация стабильна, наблюдается хорошая положительная динамика. Карта предвещает удачные сделки, хорошие дивиденды от инвестиций. Для материальной обеспеченности в будущем необходимо иметь надежных партнеров.
Остальные ответы
Ариана Гуру (4572) 1 год назад
Ты уже знаком с ней.Не ищи других.Напиши ей..
грег ом Искусственный Интеллект (109617) 1 год назад
Вспоминай где закопал... Вспомнишь... Значит будут отношения . ))))))
Надежда Гуру (4507) 1 год назад
Найдешь, только не в июне. Чуть позже.
Светик Оракул (84315) 1 год назад
Вокруг тебя пляшут черти и не подпускают к счастью.
Holden Caulfield Оракул (60719) 1 год назад
я вижу девушку ты уже нашел) на июнь думаю хватит точно)
Евгения Рогова Мастер (1772) 1 год назад
Найдешь, если из дому выйдешь)))
Котятка Масятка Просветленный (36783) 1 год назад
ты не смотри что она старая.
проживет дольше
QueenOfHearts Мудрец (14747) 1 год назад
вы сделайте то, что должно быть сделано
Николаевна Успешница Мыслитель (8904) 1 год назад
Василий..главное с Ягой не переборщи.встретишь обязательно хорошую девушку.