Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сайты Госуслуг, Zа-городсреда и предварительного голосования давно не открываются, что делать?

Алекс Гуру (4291), закрыт 1 год назад
Проверял на разных браузерах и гаджетах. В отечественных браузерах указанные сайты не подгружаются или грузятся не полностью с неактивными кнопками на странице, а в системных - просто нет доступа.
При обращениях в МФЦ с их ПК, в мой аккаунт ЕСИА (нужен для входа на все эти сайты) войти не получается, вечно запрашивает восстановление (сброс пароля) после каждой попытки входа.
Как вот быть, ничего сделать нельзя, сайты битые
Лучший ответ
Юрий Ерёмин Знаток (484) 1 год назад
Тоже самое и у нас!! Юра
Остальные ответы
dima k Оракул (82917) 1 год назад
Восстановить пароль или автоматически изменить по почте или номеру телефона
АлексГуру (4291) 1 год назад
Восстанавливали, меняли. Каждый раз после нового изменения - восстановление запрашивает постоянно, вместо входа на главную.
dima k Оракул (82917) Алекс, сам не помню ни пароля от контакта, ни от мейла, ни от госуслуг, ни от телефона, только от почты - никаких проблем. Через телефон ли через почту если что-то забываешь - всегда можно поменять и зайти. Так - все пароли Яндекс записывает. Странно что не восстанавливает. Надо в их поддержку тогда написать и точно описать проблему.
Doge Charger Оракул (75495) 1 год назад
нормально все открывается
кажный день заходим
OleGore Мыслитель (8209) 1 год назад
так сегодня городчетверг, чего ты хотел?
ALEXANDER Искусственный Интеллект (233470) 1 год назад
И вы правда верите в эти голосовалки? У нас каждый год такое и не по разу в городе проводят, а ремонтируют там, где не надо (ну там администрация просто видимо часто бывает). При чём раз в три года переделывают типа...