Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где можно скачать программу, в которой можно удалить голос из песни?

Miu Miu Профи (676), закрыт 1 год назад
Есть ли такие программы, где можно удалить голос и/или сделать акапеллу (как на сайтах типа vocalremover.org или xminus), если есть, то какие и где можно скачать?
Лучший ответ
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (218880) 1 год назад
В интернете.
Miu MiuПрофи (676) 1 год назад
А как называется эта программа?
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (218880) Miu Miu, Wondershare UniConverter Adobe Audition Audacity Veeware Audio Editor и многие другие.
Остальные ответы
Просто Чувак Знаток (474) 1 год назад
Получится плохое качество. Поищи инструментал в интернете.
Miu MiuПрофи (676) 1 год назад
Знаю, но всё же, нужна такая программа, когда нет инструменталки на нужную песню...
Lionidych Искусственный Интеллект (160883) 1 год назад
Я использую программы Ultimate Vocal Remover GUI: https://goo.su/g3dVY , и Hit'n'Mix - RipX DeepAudio: https://goo.su/aWqikPr